Кому вы продадите тур?
Какие клиенты нужны вашему турагентству на самом деле.
Вам, наверное, показался очень странным вопрос, вынесенный в тему.
Казалось бы, какая разница, кому продавать тур, если у человека есть деньги его купить?
Но те, кто продает всем – не продает никому.
Нельзя добиться успеха, пытаясь докричаться до всех одновременно. И выход из этой ловушки только один – разобраться, кому вы на самом деле хотите продавать?
Кто тот клиент, с которым вам работать:
Легко.
Приятно.
Выгодно!
Пока вы не определитесь со своей целевой аудиторией, ни о каких "потоках" клиентов и речи быть не может. И начинать стоит с того, что вспомнить самых лучших своих туристов, а потом - найти в них общее.
А о том, где найти этих самых лучших клиентов, причем много – в тренинге "Продажи туров в соцсетях: новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений"