СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
22 Апреля 2014

Портрет успешного менеджера по туризму

Портрет успешного менеджера по туризму

Отрывок из книги Алексеевой Юлии:

"Роскошный сервис в туризме. Настольная книга для менеджера по работе с ВИП клиентами"

 

Прежде всего успешный или не успешный менеджер можно оценить по его результатам. Также отзывы клиентов помогают определить, насколько человек на своем месте.Но работа с особо требовательными клиентами также формирует ряд определенных требований к менеджеру.

 

Проанализировав деятельность самых успешных и результативных менеджеров нашей компании за все годы работы, я вывела ряд характеристик, черт личности, навыков, которые очень сильно способствуют достижению результата.

 

1. Любовь к людям.

Людьми нужно интересоваться, заботиться о них, понимать их жизнь, интересы и желания. Проявлять настойчивость, если это принесет им благо. Работа в сфере обслуживания невозможна, если общение с людьми, необходимость искать к ним подход и иногда терпеть не самые приятные проявления их личностных черт вас раздражают и утомляют.

 

 

2.Любовь к путешествиям.

Без души и искреннего восхищения странами, городами, отелями создавать туры можно. Но зачем? Для меня, кстати, один из показателей перегоревшего менеджера, если на вопрос "Куда вы мечтаете поехать в ближайшее время?" – в ответ длинная пауза. Правильная реакция – загоревшиеся глаза и вдохновляющий рассказ о стране мечты, который сложно остановить.

 

 

3. Гибкость ума.

Способность опробовать несколько вариантов, возможностей, решений. С подходом "Я всегда делаю только так" в туризме сложно. Многие любят работу в туризме как раз за то, что она очень развивает мышление, не дает уму соскучиться. А некоторые годами работают на автомате, однажды выработанном и закрепленном навеки. Это неуспешно. Гибкость ума также позволяет лучше разрешать конфликтные ситуации, находить быстро решения, которые удовлетворят обе стороны.

 

 

4. Внимательность. Ошибки стоят дорого.

 

 

5. Умение выставлять приоритеты и быстро доводить задачи до конца.

 

 

6. Способность мыслить больше чем одним заказом.

Бывает так, что в первый раз клиент пробует нас недорогим заказом, но, если менеджер мыслит стратегически и проявит себя на отлично при этом заказе, он получит и следующий, и заказы от этого окружения этого клиента.

 

 

7. Знание английского языка.

Очень упрощает работу и помогает достигать результата (на уровне достаточном для переписки, бронирований, общения с партнерами, решения ситуаций).

 

 

8. Знание основ авиаиндустрии – что написано в билете, нюансы аэропортов, построение тарифов и т. д.

 

 

9. Организаторские способности, основы тайм-менеджмента. Об этом мы еще поговорим далее.

 

 

10. Коммуникабельность, активность, позитивный настрой.

Умение вести деловую переписку с клиентами / партнерами / коллегами.

 

 

11. Знание и использование всегда основных этапов продаж.

В данной книге мы проанализируем основные этапы продаж и основные этапы переговоров.

 

 

12. Умение слушать и слышать.

Это, кстати, не такое распространенное качество, как кажется. Есть много опытных менеджеров, которые привыкли слушать себя, а все ответы клиентов они знают заранее.

 

 

13. Активная жизненная позиция.

В большинстве случаев (и не только в профессиональной деятельности) человек выступает с позиции причины, а не следствия.

 

 

14. Нацеленность и ориентация на результат, а не на процесс.

Как бы клиенту ни было приятно общаться с менеджером, он ожидает прежде всего результат = тур, подобранный в соответствии с его индивидуальными пожеланиями.

 

 

15. Самообучение, постоянное повышение своей квалификации и знаний.

Желание работать и развиваться в данной сфере.

 

 

16. Ответственность за вверенную область в работе (способность осознавать себя причиной результатов – как позитивных, так и негативных, не перенося ответственность на других).

 

 

17. Желание брать на себя ответственность за большие области (например, за подписание договоров с отелями, за привлечение средств на продвижение от партнеров и т. д.).

 

 

А что бы вы добавили в этот список?

 

Хотите приобрести книгу?

 

Пишите прямо сейчас: ky@zabugor.com.ua

 

 

 


Просмотров: 3425
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.