Вы знаете, какой способ привлечения правильных туристов – самый простой и надежный?
Да и не только туристов, по большому счету, а вообще клиентов?
А ведь этот способ буквально на поверхности, и вы наверняка не раз с ним сталкивались.
Просто не обращали внимания.
Способ очень простой: интересному и приятному клиенту дать неожиданный бонус.
Нечто такое, чего ему хочется, что он в принципе и так может себе позволить, но как-то руки не доходят, то времени нет, то деньги на что-то более полезное нужны…
В продаже туров такими бонусами хорошо себя показали и билеты в спа, и трансфер в аэропорт и обратно за счет агентства, оформление загранпаспортов, даже банальные Travel-симки или бутылка шампанского накануне Нового Года.
В-общем все то, что вы можете, но абсолютно не обязаны делать. И что способно приятно удивить клиента.
Иногда даже настолько, что он расскажет об этом сюрпризе друзьям, знакомым и сослуживцам.
Лично, или через соцсеть.
Тем более, что делающих больше, чем обещано, в бизнесе и жизни - считанные единицы. И, значит, они – выделяются.
И привлекают внимание.
В первую очередь тех, кто очень похож на удивленного неожиданным подарком представителя идеальной для вас целевой аудитории.
Как вы думаете, им интересно будет обратиться именно к вам?
Наш опыт показывает, что очень интересно.
Главное не забывать, что такие бонусы никак не рекламируются, о них не заявляется заранее и их получают именно те, то уже у вас купил. Именно уже купившие – и есть настоящие клиенты. Именно в них и имеет смысл вкладываться.
А если покупка была сделана в приятной обстановке, без "выноса мозга" менеджеров и без глупых претензий на скидки – то почему бы и не поблагодарить такого клиента? И ему приятно, и вашему бизнесу – тоже полезно )
Нам тоже нужны хорошие клиенты.
И самые лучшие из них – это те, кто с нашей помощью достигают самых ярких и денежных результатов.
Именно они, на наш взгляд, более чем достойны того, чтобы в дополнение к потоку денежных клиентов из соцсетей для своего турагентства получить и очень приятный личный бонус.
Какой именно - вы можете узнать, записавшись в предварительный список участников первого в русском интернете онлайн-тренинга "Продажи туров в соцсетях: новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений"
А в результате самого тренинга вы получите, как минимум:
1. Правильно оформленные, наполненные продающим контентом сообщества в ключевых социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
2. Постоянный поток целевого трафика из социальных сетей в ваше турагенство.
3. Полный контроль над отзывами клиентов.
4. Повышение узнаваемости и лояльности к компании.
5. Полностью настроенные рекламные компании, приводящие Вам заинтересованную аудиторию по стоимости в 5-10 раз ниже средней стоимости.
6. Снижение затрат на продвижение в 5-7 раз.
7. Серьезное повышение конверсии из посетителей в покупателей туров.
Ваши менеджеры перестанут изображать из себя справочную по телефону и мелочных торговцев.
Они смогут продавать туры Много Дорого И быстро!
P.S. И это минимум! Что на самом деле - смотрите по ссылке