СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
16 Апреля 2014

Самый простой способ привлечь туристов

Самый простой способ привлечь туристов

Вы знаете, какой способ привлечения правильных туристов – самый простой и надежный?

 

Да и не только туристов, по большому счету, а вообще клиентов?

А ведь этот способ буквально на поверхности, и вы наверняка не раз с ним сталкивались.

Просто не обращали внимания.

 

Способ очень простой: интересному и приятному клиенту дать неожиданный бонус.

 

Нечто такое, чего ему хочется, что он в принципе и так может себе позволить, но как-то руки не доходят, то времени нет, то деньги на что-то более полезное нужны…

 

В продаже туров такими бонусами хорошо себя показали и билеты в спа, и трансфер в аэропорт и обратно за счет агентства, оформление загранпаспортов, даже банальные Travel-симки или бутылка шампанского накануне Нового Года.

 

В-общем все то, что вы можете, но абсолютно не обязаны делать. И что способно приятно удивить клиента.

Иногда даже настолько, что он расскажет об этом сюрпризе друзьям, знакомым и сослуживцам. 

Лично, или через соцсеть.

 

Тем более, что делающих больше, чем обещано, в бизнесе и жизни - считанные единицы. И, значит, они – выделяются.

 

И привлекают внимание.

 

В первую очередь тех, кто очень похож на удивленного неожиданным подарком представителя идеальной для вас целевой аудитории.

Как вы думаете, им интересно будет обратиться именно к вам?

Наш опыт показывает, что очень интересно.

 

Главное не забывать, что такие бонусы никак не рекламируются, о них не заявляется заранее и их получают именно те, то уже у вас купил. Именно уже купившие – и есть настоящие клиенты. Именно в них и имеет смысл вкладываться.

А если покупка была сделана в приятной обстановке, без "выноса мозга" менеджеров и без глупых претензий на скидки – то почему бы и не поблагодарить такого клиента? И ему приятно, и вашему бизнесу – тоже полезно )

 

Нам тоже нужны хорошие клиенты.

И самые лучшие из них – это те, кто с нашей помощью достигают самых ярких и денежных результатов.

 

Именно они, на наш взгляд, более чем достойны того, чтобы в дополнение к потоку денежных клиентов из соцсетей для своего турагентства получить и очень приятный личный бонус.

 

Какой именно - вы можете узнать, записавшись в предварительный список участников первого в русском интернете онлайн-тренинга "Продажи туров в соцсетях: новейшие технологии создания потока клиентов для турагентств без особых вложений

 

А в результате самого тренинга вы получите, как минимум:

 

1. Правильно оформленные, наполненные продающим контентом сообщества в ключевых социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

2. Постоянный поток целевого трафика из социальных сетей в ваше турагенство.

3. Полный контроль над отзывами клиентов.

4. Повышение узнаваемости и лояльности к компании.

5. Полностью настроенные рекламные компании, приводящие Вам заинтересованную аудиторию по стоимости в 5-10 раз ниже средней стоимости.

6. Снижение затрат на продвижение в 5-7 раз.

7. Серьезное повышение конверсии из посетителей в покупателей туров.

 

Ваши менеджеры перестанут изображать из себя справочную по телефону и мелочных торговцев.

 

Они смогут продавать туры Много Дорого И быстро!

 

P.S. И это минимум! Что на самом деле - смотрите по ссылке

 

 

 

 


Просмотров: 2671
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.