"Технология массового привлечения клиентов в турагентстве с помощью контекстной рекламы"
В нем ведущие тренинга расскажут о причинах создания тренинга о массовом привлечении туристов при помощи контекстной рекламы.
Бабак Эйвази:
"Очень многие наши студенты жаловались на то, что не могут позволить себе приобрести тренинг или коучинговую программу просто потому, что у них нет денег.
А денег нет потому, что туристы к ним просто не идут. Они дают самую разную рекламу, делают сайты, создают группы в соцсетях – а заказов нет. Нет заказов – нет и прибыли. Нет прибыли – и речи быть не может о том, чтобы вложить куда-то деньги в расчете отбить их пусть в ближайшем, но будущем.
То есть получается, что проблема наших потенциальных клиентов – стала моей личной проблемой!
И именно из-за существования такой проблемы мы не приносим ту пользу, которую хотели бы принести рынку, и не получаем ту прибыль, на которую рассчитывали.
А это неправильно. И очень невыгодно для бизнеса.
Значит – эту проблему нужно решить.
Причем кардинально.
Поэтому мы посоветовались и решили отдать вам свою технологию быстрого привлечения туристов в турагентство при помощи контекстной рекламы. Почему ее?
Да просто потому, что она самый предсказуемый и эффективный способ покупать клиентов на любые туры.
Причем – по очень выгодной цене.
Освоив технологию массового привлечения туристов при помощи контекстной рекламы вы раз и навсегда забудете о проблеме отсутствия продаж в своем турагентстве.
И сможете себе позволить не только уровень жизни, достойный владельца бизнеса, но и покупать у нас другие курсы по дальнейшему развитию турбизнеса.
Что будет выгодно не только вам, но и нам )".
Сергей Куделько:
"Контекстной рекламой для турбизнеса я занялся по просьбе Бабака, когда он столкнулся с нехваткой туристов. Мы очень много экспериментировали и сотворили много глупостей, которые сейчас даже вспоминать смешно. Хотя и поучительно.
Постепенно мы добились такой эффективности рекламы…
В-общем, сейчас мы контекст запускаем буквально на пару часов в день. С утра.
Все остальное время – менеджеры прозванивают, подбирают, продают и оформляют. То есть правильно настроенная реклама полностью снимает "головняк" с поиском новых клиентов.
И, что самое интересное, этой же рекламой мы легко снимаем самые сливки туристов, продавая туры сразу же, как только открывается бронирование, в первые же дни.
То есть тогда, когда конкуренты только начинают подумывать над тем, что "Скоро, наверное, будут хорошо покупать туры туда-то и нужно сделать придумать рекламу"… Они только задумываются, а мы уже оформляем продажи. А потом переключаемся на рекламу следующего по спросу направления, зарядив уже готовую пачку объявлений.
И снова – опережаем.
Такой вот серфинг по туррынку :)
А поделиться технологией? Да легко, контекст тем и хорош, что затачивается под каждый город отдельно и наших клиентов вы не уведете :)"
Напоминаю, что те, кто сделают домашнее задание из предыдущего письма, смогут участвовать в лотерее, на которой будет разыгрываться Базовый пакет участия в тренинге "Продающий сайт и посадочные страницы для турагентства"