СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
11 Августа 2014

Почему мы решили делать тренинг именно по контекстной рекламе для турагентства?

Почему мы решили делать тренинг именно по контекстной рекламе для турагентства?

"Технология массового привлечения клиентов в турагентстве с помощью контекстной рекламы" 

 

В нем ведущие тренинга расскажут о причинах создания тренинга о массовом привлечении туристов при помощи контекстной рекламы.

 

Бабак Эйвази:

"Очень многие наши студенты жаловались на то, что не могут позволить себе приобрести тренинг или коучинговую программу просто потому, что у них нет денег.

А денег нет потому, что туристы к ним просто не идут. Они дают самую разную рекламу, делают сайты, создают группы в соцсетях – а заказов нет. Нет заказов – нет и прибыли. Нет прибыли – и речи быть не может о том, чтобы вложить куда-то деньги в расчете отбить их пусть в ближайшем, но будущем.

То есть получается, что проблема наших потенциальных клиентов – стала моей личной проблемой!

И именно из-за существования такой проблемы мы не приносим ту пользу, которую хотели бы принести рынку, и не получаем ту прибыль, на которую рассчитывали.

А это неправильно. И очень невыгодно для бизнеса. 

Значит – эту проблему нужно решить

Причем кардинально.

Поэтому мы посоветовались и решили отдать вам свою технологию быстрого привлечения туристов в турагентство при помощи контекстной рекламы. Почему ее?

Да просто потому, что она самый предсказуемый и эффективный способ покупать клиентов на любые туры.

Причем – по очень выгодной цене.

Освоив технологию массового привлечения туристов при помощи контекстной рекламы вы раз и навсегда забудете о проблеме отсутствия продаж в своем турагентстве.

И сможете себе позволить не только уровень жизни, достойный владельца бизнеса, но и покупать у нас другие курсы по дальнейшему развитию турбизнеса.

Что будет выгодно не только вам, но и нам )".

 

 

Сергей Куделько:

"Контекстной рекламой для турбизнеса я занялся по просьбе Бабака, когда он столкнулся с нехваткой туристов. Мы очень много экспериментировали и сотворили много глупостей, которые сейчас даже вспоминать смешно. Хотя и поучительно.

Постепенно мы добились такой эффективности рекламы…

В-общем, сейчас мы контекст запускаем буквально на пару часов в день. С утра.

Все остальное время – менеджеры прозванивают, подбирают, продают и оформляют. То есть правильно настроенная реклама полностью снимает "головняк" с поиском новых клиентов.

И, что самое интересное, этой же рекламой мы легко снимаем самые сливки туристов, продавая туры сразу же, как только открывается бронирование, в первые же дни.

То есть тогда, когда конкуренты только начинают подумывать над тем, что "Скоро, наверное, будут хорошо покупать туры туда-то и нужно сделать придумать рекламу"… Они только задумываются, а мы уже оформляем продажи. А потом переключаемся на рекламу следующего по спросу направления, зарядив уже готовую пачку объявлений.

И снова – опережаем.

Такой вот серфинг по туррынку :)

А поделиться технологией? Да легко, контекст тем и хорош, что затачивается под каждый город отдельно и наших клиентов вы не уведете :)"

 

Напоминаю, что те, кто сделают домашнее задание из предыдущего письма, смогут участвовать в лотерее, на которой будет разыгрываться Базовый пакет участия в тренинге "Продающий сайт и посадочные страницы для турагентства"

 

 

 


Просмотров: 2508
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.