СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
12 Августа 2014

Самый большой плюс контекстной рекламы

Самый большой плюс контекстной рекламы

Сегодня хотел бы поделиться с вами теми результатами, которые можно получить, активно используя в своем турагентстве контекстную рекламу.

 

 

Средняя стоимость привлечения одного клиента:

 

В Таиланд - 828 рублей (23 долларов)

В Турцию - 900 рублей (25 долларов)

В Тунис - 684 рубля (19 долларов)

На Мальдивы - 1080 рублей (30 долларов)

 

 

Средний заработок с одного клиента:

 

В Таиланд - 5000 рублей (140 долларов)

В Турцию - 7200 рублей (200 долларов)

В Тунис - 4500 рублей (125 долларов)

На Мальдивы - 12600 рублей (350 долларов)

 

 

Что мы видим в результате? 

 

А видим мы то, что на уверенное приобретение одного туриста мы тратим в среднем не больше 15% от заработка с проданного тура.

То есть вопрос привлечения новых туристов благодаря отработанным технологиям контекстной рекламы, превращается в достаточно простую задачу:

 

на сколько нужно пополнить счет, чтобы получить

X туристов первого направления,

Y туристов второго направления

и Z – третьего.

 

Как при пополнении мобильного телефона: пополнил счет и получаешь взамен определенное количество минут и смс.

Все очень просто, и именно в этом и заключается самый большой плюс контекстной рекламы – она предсказуема! Ее очень легко контролировать и так же легко с ее помощью планировать тот доход, который нужно получить от агентства в текущем месяце или неделе.

Конечно, такие результаты пришли в наше агентство не сразу, много мы наделали ошибок, да и денег зря тоже потратили немало…

Но теперь мы готовы поделиться с вами уже проверенными формулами, алгоритмами и списками ключевых слов, которые полностью обеспечивают действительно массовое привлечение туристов через интернет.

 

Нашей студентке, Татьяне Крысенковой с декабря 2013 по май 2014 наши технологии принесли:

 

"Комиссия - 1 486 909,18 руб. чистая прибыль - 642 000 руб. по сравнению с теми же месяцами прошлого года комиссия выросла минимум в 1,6 (в мае) максимум - в 3 раза (в феврале) спасибо !"

И это при том, что все только внедрялось, да и месяцы, как вы сами видите, далеко не самые урожайные в туризме.

 

 

Вот еще отзывы наших студентов руководителей турагенств:

 

Елена Бартошук, директор "VIVA TRAVEL"

“Вы делаете туристический рынок цивилизованным и современным”

"Огромное спасибо Бабаку и Сергею! Дело, которым вы занимаетесь, очень полезное и нужное! Вы делаете туристический рынок цивилизованным и современным. Жаль, что таких вебинаров не было лет 5 назад, ко всему приходилось доходить самостоятельно методом проб и ошибок. А Сергею за продающие кнопки на сайте и аудит просто огромное спасибо, со старой формы с сайта было 8 заявок с начала года по сентябрь за 8 месяцев, сейчас по 2-3 в день стало. Желаю, чтобы побольше субъектов туристического бизнеса познакомились с вами, пересмотрели свое мышление, вышли на новый уровень в своем развитии! Вебинар просто великолепный, все продумано, четко, организовано. Дана только полезная информация, различные практические нюансы, детали, которые предстоит внедрить в свою деятельность. Ребята, вы молодцы!"

 

До начала продаж системы, при помощи которой возможно привлекать настолько много клиентов, осталось всего 3 дня.

 

Регистрируйтесь!

 

 

 


Просмотров: 1961
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.