Наверное, вы подумаете, что речь будет идти о внедрении дополнительных платных сервисов, рекламе скидок для увеличения оборота турагентства, продаже туристу более дорого тура или вообще о "впаривании" клиентам туров по завышенной цене.
Все это конечно, работает, но далеко не всегда. То есть – ненадежно.
А многое вообще способно убить репутацию агентства.
В тоже время буквально на поверхности лежит способ зарабатывать больше денег на продаже туров на постоянной основе, системно.
Как? – спросите вы.
Все турагентства работают практически одинаково: дают рекламу, находят клиента, убеждают вначале выйти на контакт, потом поверить именно своему менеджеру, согласиться с выбранным туром, потом – с его ценой, затем купить тур именно в этом агентстве и – ищут следующего.
Вам не кажется, что получать прибыль от разовой сделки и потом тратить большую часть денег и времени в то, чтобы найти новых клиентов – как-то неправильно?
Какой смысл покупать тех же самых людей еще раз?
Особенно если вспомнить, что привлечь нового клиента по статистике стоит в 6 раз дороже, чем убедить старого совершить покупку.
А если вместо того, чтобы бороться за каждого нового клиента, вкладывая все большие суммы в постоянно дорожающую рекламу, придумывая акции и теряя в скидках оставшуюся часть прибыли – просто сделать так, чтобы уже купившие – вернулись и снова купили именно у вас.
Причем не некоторые, а большинство.
И часть из них – сами бы рекламировали ваше турагентство.
Добровольно и постоянно.
А ведь это можно сделать.
Более чем реально сделать так, чтобы повторно покупали у вас туры не менее 75 процентов ваших туристов, и не меньше 35% - активно вас рекомендовали и приводили вам новых клиентов.
При этом непосредственная прибыль увеличивается больше чем на 40%.
И все это - без дополнительных вложений в рекламу!
Только и исключительно используя те ресурсы, которые у вас уже есть!
Прямо сейчас.
Подумайте, как изменится работа вашего турагентства, да и ваш доход, если 3 клиента из 4-х будут покупать у вас снова, а каждый третий будет активно вас рекомендовать?
Неужели не сможете придумать, куда потратить почти наполовину увеличившуюся прибыль?
А ведь сейчас это – более чем реально!
И доступно практически каждому агентству, которое решится внедрить у себя Технологию продажи туров повторным клиентам в турагентстве.
Узнать подробней о том, как почти в полтора раза увеличить прибыль агентства путем повторных продажах туров большей части своих туристов можно по ссылке
Переходите по ссылке прямо сейчас и до встречи на странице!