СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Августа 2014

Вы знаете как обеспечить своему агентству хорошую и постоянную прибыль?

Вы знаете как обеспечить своему агентству хорошую и постоянную прибыль?

Вы, наверное, согласитесь, что доля везения в продажах есть.

 

Повезло вовремя дать хорошую рекламу, повезло в том, что она попалась на глаза именно тому, кто собирается ехать в этом направлении в самое ближайшее время, повезло, что наш офис находится рядом и нашему менеджеру с первого раза удалось установить контакт, понравиться и достаточно быстро подобрать предложение, на которое клиент четко и однозначно среагировал "Хочу!"

 

Конечно, шансы можно увеличить, научившись давать действительно цепляющую рекламу на тех площадках, куда наверняка заходят именно наши клиенты.

Офис мы, конечно, двигать не будем, но вложить в менеджеров базовые навыки быстрого установления контакта, вскрывания реальных потребностей потенциального туриста вполне в наших силах.

Точно так же мы можем научить красиво и выгодно презентовать подобранный тур так, чтобы у туриста буквально задымился кошелек и он немедленно внес предоплату.

 

Но не слишком ли много везения нам нужно, чтобы зарабатывать постоянно?

 

Нам ведь не одна супервыгодная сделка нужна, а регулярный, уверенный доход. А такой постоянный доход могут обеспечить только и исключительно постоянные клиенты.

Как показывает практика, именно наработка постоянных клиентов является самым надежным способом обеспечить действительно устойчивое положение своего агентства на рынке.

Только наработка постоянных клиентов не имеет ничего общего с фиксацией их годами в блокнотах, экселевских таблицах и даже CRM. Чтобы клиент стал постоянным, нужно сразу же после первой продажи – держать с ним контакт.

Легко и профессионально, как в хорошем танце, продолжать вести клиента до следующей покупки именно в вашем агентстве. А затем до второй, третьей, четвертой…

Так, чтобы он привыкал покупать именно у вас.

И, более того, привыкал отправлять к вам своих знакомых.

 

Сейчас более чем реально сделать так, чтобы не менее 75 процентов ваших туристов повторно покупали у вас туры, и не меньше 35% - активно вас рекомендовали и приводили вам новых клиентов. И при этом непосредственная прибыль увеличивается больше чем на 40%.

Сколько времени, денег и нервов вы сэкономите, если ваши туристы так будут покупать?

Насколько приятней будет работать именно с теми, кто уже у вас покупал хорошие туры и их знакомыми, которым действительно от души вас порекомендовали, как настоящих профессионалов туристического бизнеса?

 

А ведь Технология продажи туров повторным клиентам в турагентстве уже разработана, проверена практикой и готова к внедрению в вашем агентстве!

 

Узнать прямо сейчас все подробности о том, как почти в полтора раза увеличить прибыль агентства путем повторных продажах туров большей части своих туристов можно по ссылке.

 

Переходите по ссылке и до встречи на странице!

 

 

 

 


Просмотров: 1529
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.