Вы, наверное, согласитесь, что доля везения в продажах есть.
Повезло вовремя дать хорошую рекламу, повезло в том, что она попалась на глаза именно тому, кто собирается ехать в этом направлении в самое ближайшее время, повезло, что наш офис находится рядом и нашему менеджеру с первого раза удалось установить контакт, понравиться и достаточно быстро подобрать предложение, на которое клиент четко и однозначно среагировал "Хочу!"
Конечно, шансы можно увеличить, научившись давать действительно цепляющую рекламу на тех площадках, куда наверняка заходят именно наши клиенты.
Офис мы, конечно, двигать не будем, но вложить в менеджеров базовые навыки быстрого установления контакта, вскрывания реальных потребностей потенциального туриста вполне в наших силах.
Точно так же мы можем научить красиво и выгодно презентовать подобранный тур так, чтобы у туриста буквально задымился кошелек и он немедленно внес предоплату.
Но не слишком ли много везения нам нужно, чтобы зарабатывать постоянно?
Нам ведь не одна супервыгодная сделка нужна, а регулярный, уверенный доход. А такой постоянный доход могут обеспечить только и исключительно постоянные клиенты.
Как показывает практика, именно наработка постоянных клиентов является самым надежным способом обеспечить действительно устойчивое положение своего агентства на рынке.
Только наработка постоянных клиентов не имеет ничего общего с фиксацией их годами в блокнотах, экселевских таблицах и даже CRM. Чтобы клиент стал постоянным, нужно сразу же после первой продажи – держать с ним контакт.
Легко и профессионально, как в хорошем танце, продолжать вести клиента до следующей покупки именно в вашем агентстве. А затем до второй, третьей, четвертой…
Так, чтобы он привыкал покупать именно у вас.
И, более того, привыкал отправлять к вам своих знакомых.
Сейчас более чем реально сделать так, чтобы не менее 75 процентов ваших туристов повторно покупали у вас туры, и не меньше 35% - активно вас рекомендовали и приводили вам новых клиентов. И при этом непосредственная прибыль увеличивается больше чем на 40%.
Сколько времени, денег и нервов вы сэкономите, если ваши туристы так будут покупать?
Насколько приятней будет работать именно с теми, кто уже у вас покупал хорошие туры и их знакомыми, которым действительно от души вас порекомендовали, как настоящих профессионалов туристического бизнеса?
А ведь Технология продажи туров повторным клиентам в турагентстве уже разработана, проверена практикой и готова к внедрению в вашем агентстве!
Узнать прямо сейчас все подробности о том, как почти в полтора раза увеличить прибыль агентства путем повторных продажах туров большей части своих туристов можно по ссылке.
Переходите по ссылке и до встречи на странице!