СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 207
Maria Makarova
МакаровТур
менеджер
Крик души! - Уйдет ли турист в интернет?
В интернете полно информации о страхах, которые переживают туристы обанкротившихся операторов, появились статьи с призывом к туристам "уходить" в инет и бронировать самим отели и перелеты, минуя услуги агентов и операторов! Повлияет ли это на рынок туризма?!
29 Февраля 2012 в 17:50    Просмотров:  15239     Ответов:  15    
Ответить
 Автор: Alyna     20 Декабря 2012 в 13:48
Если честно, я не против продаж онлайн, я не против продаж операторами напрямую, я не против любых альтернатив. Единственное против чего я - это против "динамо" когда спрашиваем там где рассказывают, а бронируем там где дешевле.
 Автор: AlinaK     20 Декабря 2012 в 12:54
Уйдет.
 Автор: Собеседник(Гость)     15 Июня 2012 в 17:04
Часть туристов конечно уйдет в интернет, т.к. у всех сейчас есть кредитки и оплатить отель или авиабилет имея визу и зная нужные сайты и компании не проблема, как и заказать трансфер или экскурсии на месте ( при условии владения языком!). Но, экскурсионные автобусные (авиа) туры, как были так и останутся, даже если шенгенские и прочие визы отменят - групповые туры это всегда выгоднее, безопаснее, проще, да и многим интереснее ( компания все-таки есть, и многие дружно проводят вместе время). Чартерные программы 100% останутся и они все равно будут выгоднее по цене, т.к. ни один отель или авиакомпания не даст туристу скидку 40% как они это делают для туроператоров, да и разбираться во всех предложениях туроператоров, отелей и авиакомпаний самостоятельно не каждый захочет. Так что. учитывая то, что количество туристов из года в год растет, хорошие агентства останутся востребованными. Ну и продвигаться конечно нужно, качество услуг повышать нужно, а главное - идти вногу со временем.
 Автор: Василина, Киев (Гость)     7 Июня 2012 в 20:25
Уходят и с каждым днем все активнее. Только чартерные программы ,как и в других странах, держат еще клиентов,т.к. возможно купить тур дешевле.И то это происходит из-за демпинга.Что касается индивидуальных туров,то бронирование в букинге все больше и больше привлекает клиентов.Я сама лично в прошлом году составила себе тур и сделала бронирование по всему маршруту самостоятельно. Ни одна турфирма,в т.ч. и моя ,не могли мне предложить выгодные цены по моему маршруту.Когда я рассказывала на какую сумму мне обошелся тур - все удивлялись.Тур получился супер!Продвинутая часть населения вся давно в интернете.Знаем по своим вип клиентам и молодежи.Надо думать нам ,как продвигаться в нашей сфере ,дабы остаться с любимой работой.
 Автор: Obi-Web-Kenobi     16 Мая 2012 в 19:56
На самом деле уже сейчас некоторые туристы предпочитают самостоятельно организовать тур, если речь идет не о массовых направлениях как Турция, Египет, Таиланд и т.д., а, например, о 3-х недельном путешествии по 2-5 далеким и экзотическим странам. Тут экономия при самостоятельном бронировании налицо, да и программу тура можно построить по своему желанию. Кроме того, менеджеры не каждого туристического агентства смогут помочь такому туристу ввиду отсутствия опыта по организации таких туров. Но такие туристы, все же скорее исключение, чем правило. Особенно если мы говорим про Украину, где еще не все наелись Турцией и Египтом. Где подавляющее большинство населения по старинке едут в Крым, пребывая в святой уверенности, что это дешево и достойно ))) Я считаю, что наши туристы постепенно начнут перетекать в интернет лишь в довольно отдаленной перспективе (лет эдак 5-10).
 Автор: OlyaKuzia     18 Апреля 2012 в 18:50
Просто многим очень нравится друг перед другом хвастаться о том, какие они самостоятельные. Ведь они не учитывают ни затраченное на поиск отеля или авиабилета время, а трансфер? А страховка? Да масса всего! Да и выгода сомнительная. В турпакете, зачастую и билеты дешевле, чем напрямую у авиакомпании (если говорить о регулярных рейсах), да и турагент сейчас любой "лоукост" может забронировать, если нужно. И отель на том же "букинге", заработав свой процент, который турист и не заметит. Нет, не верю я что турист уйдет в интернет. Даже в продвинутой Америке с ее то турпотоком половина туристов все равно бронируют туры через турагентов - надежнее, эффективнее, и это того стоит.
 Автор: Odudka     10 Апреля 2012 в 18:22
Конечно уйдет! Но не на долго и не далеко. Похвастается, что САМ "придумал" тур с разницей в 30 грн. Но зато САМ.Мы же тоже пытаемся САМИ шить, ремонтировать, петь... А потом всё равно обращаемся к специалистам !
 Автор: Кристина(Гость)     3 Апреля 2012 в 10:09
Вся проблема в том, что наши люди наконец-то дорвались до интернета и со свойственным всем славянам упрямством свято верят, что можно купить мерседес по цене запорожца, надо только хорошо поискать...ну а если не нашел - значит не повезло, повезет в следующий раз. А то, что на поиски мифической дешевой цены в интернете уходит время, которое человек мог бы использовать каким-то более рациональным способом, никто не задумывается. Каждый должен заниматься своим делом - строитель строить, врач лечить, турагент продавать турпродукт и так далее...ну мы же не кладем сами плитку на кухне?!...хотя нет, кладем, а потом она отваливается...и потом мы приглашаем мастера, который все сделает так как надо. Так и в турбизнесе - рано или поздно люди это поймут и будет как в Европе - если подходит цена и условия, то покупают за 10 минут и за год вперед...ну или что-то типа того...главное - верить в лучшее, товарищи!)))
 Автор: LinaKrmaster     22 Марта 2012 в 15:46
Туристы же не знают, что за букингом или контентом стоит тоже тур фирма, но глобальная, а потому бронируют в он- лайне. У нас ( у многих) тоже есть системы бронирования, где цена ниже букинга и при этом мы оказываем визовое сопровождение и отвечаем за поселение и не поселение. Причем если бронировать в букинге, а потом человека не селят - нет крайнего, кто бы занимался вопросом, а у нас есть. Потому что контракт, потому что подтверждение о получении платежа, потому что за этим бронированием стоит не безымянный автомат, а конкретная он- лайн букинг компания , где можно общаться в случае чего с крнкретным лицом. Нужно давать возможность клиенту сравнить и объяснить. Часто агенты сами идут на поводу у клиентов. Я просто бешусь, когда мне агенты задают подобные вопросы "А почему в букинге цена такая же , как у вас", еще самый невинный. А нужно закончить бронирование и увидеть, что там либо + завтрак, либо отель не удерживается на брони и требуется моментальная оплата, или оказывается , что у нас вообще цена ниже, но нужно пройти с агентом весь путь бронирования, чтоб показать это. То же самое агент должен объяснить клиенту.Тем более, что большинство Посольств букингы все- таки не принимают ( бронирование в основном без фин гарантии, оплата на месте). Нужно заключать договор с клиентом, что вы являетесь посредником между клиентом и отелем, который клиент с вашей помощью бронирует напрямую. Это дает возможность получить более низкую цену, так как она без налога и клиент видит, что с вашей помощью ему не дороже , но удобней.
 Автор: Lora_TesORO     20 Марта 2012 в 22:22
Есть еще одна причина - почему туркомпаниям жить во веки веков. Во-первых, люди путешествовали еще от Моисея.
Во всем мире существуют туристические компании, в том числе в сильно развитых странах, по сию минуту. При самостоятельном планировании маршрута, покупки необходимых составляющих турпакета, наш турист не спросит у Интернета почему его не заселили в отель, куда делись деньги при оплате при переводе денег, почему не встретили и т.д. Такие претензии турист сможет представить только к туркомпании. Поэтому, покупая тур в компании и оплачивая услуги по договору, ТУРИСТ уверен, что его любимая туркомпания организует отпуск, о котором мечтал весь год, и благодарить (или предъявлять претензии) есть кого.

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему