СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 129
Татьяна Лысак
ТК Страна Чудес
Менеджер по туризму
Крик души! - Туроператор сработал не качественно, турист винит турагентство. Как не потерять постоянного клиента?
После нескольких лет работы в туризме думала, что научилась грамотно решать проблемы которые возникали у туристов по вине туроператоров, научилась сглаживать ситуации и выходить из любых недочетов возникающих по вине туроператоров без существенных потерь. Всегда компенсировала туристам недостатки чужой работы какими-то бонусами и т.п. доп. услугами. А после того как произошел ряд проколов c одними из моих "старейших" туристов: тур в Европу перенесли на другую менее подходящую им дату, а по вине печально известной "Карии" несколько лет назад их не поселили в забронированный отель в Египте (в ультимативной форме предложили другой отель без вариантов выбора), а также проблем с "проландом", эти мои постоянные клиенты (которым кстати мы вернули полную стоимость тура, а не 60%, которые нам вернула страховая, и пообещали еще больше бонусов в качестве моральной компенсации) все таки отправились неделю назад на отдых в Испанию через другое турагентство (случайно узнала об этом в разговоре с подругой, которая там работает). Обидно! Почему мы должны терять клиентов по вине туроператоров? Или мы не правильно выбирам партнеров? Не срабатывает "шестое" чувство? Как не потерять постоянного клиента по вине туроператора? Заранее спасибо всем кого волнует эта тема!
29 Мая 2012 в 13:58    Просмотров:  5764     Ответов:  13    
Ответить
 Автор: СВЕТЛАНА(Гость)     27 Ноября 2012 в 11:52
Людмила,можно с Вашей памяткой как-то ознакомиться?Заранее исренне благодарна.
 Автор: Alyna     14 Ноября 2012 в 16:35
Турист приходит в агентство,поэтому винит агентство(если возникли проблемы),очень тяжело объяснять:кто виноват,что случилось и как решать проблемы.
 Автор: Tayushka     14 Сентября 2012 в 12:31
Благодарю за ответы! Видно действительно в том случае с теми туристами мне просто не повезло ))) Как то после того, все тьфу-тьфу-тьфу, как говориться без серьезных сбоев. А к выбору туроператора я и правда после того стала подходить намного осторожнее... хотя как говориться никто не застрахован )) а жаль... может пора начать страховать каждую путевку от финансовых проблем у оператора?
 Автор: Voka(Гость)     28 Августа 2012 в 15:08
Работать только с проверенными партнерами, читать отзывы о работе операторов, проверять форумы - коллеги напишут если что не так ))
 Автор: Lera(Гость)     22 Августа 2012 в 12:39
Вам просто не повезло! А туроператора конечно нужно выбирать тщательнее...
 Автор: OlyaKuzia     15 Июня 2012 в 16:47
А разве туристы внимательно читают договор? Ну может процентов 30% моих туристов их пролистывают, и то, если в первый раз к нам обратились. А памятку читают, я своим всегда советую ее почитать так там много полезной информации. так что можно и в памятку пару советов о том кто и за что... и что делать...
 Автор: Iskra     7 Июня 2012 в 15:48
Памятка -конечно хорошо. Но все же прописано в договоре с туристом: кто и за что несет отвественность. А от банкротства оператора ни одно агенство не застраховано.
 Автор: Людмилка(Гость)     6 Июня 2012 в 15:56
Дорогие коллеги! Спасибо за доверие! обязательно поделюсь памяткой, как только появится свободное окошко во времени.
 Автор: Полина(Гость)     4 Июня 2012 в 19:00
Присоединяюсь к просьбе Марины!
 Автор: Марина(Гость)     3 Июня 2012 в 13:18
Людмила, поделитесь, пожалуйста, своей "фирменной" памяткой. Это дополнительно укрепит доверие к турагентам. Мы все очень в этом заинтересованны. Спасибо.

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему