Автор:
СВЕТЛАНА(Гость)
27 Ноября 2012 в 11:52
Людмила,можно с Вашей памяткой как-то ознакомиться?Заранее исренне благодарна.
Автор:
Alyna
14 Ноября 2012 в 16:35
Турист приходит в агентство,поэтому винит агентство(если возникли проблемы),очень тяжело объяснять:кто виноват,что случилось и как решать проблемы.
Автор:
Tayushka
14 Сентября 2012 в 12:31
Благодарю за ответы! Видно действительно в том случае с теми туристами мне просто не повезло ))) Как то после того, все тьфу-тьфу-тьфу, как говориться без серьезных сбоев. А к выбору туроператора я и правда после того стала подходить намного осторожнее... хотя как говориться никто не застрахован )) а жаль... может пора начать страховать каждую путевку от финансовых проблем у оператора?
Автор:
Voka(Гость)
28 Августа 2012 в 15:08
Работать только с проверенными партнерами, читать отзывы о работе операторов, проверять форумы - коллеги напишут если что не так ))
Автор:
Lera(Гость)
22 Августа 2012 в 12:39
Вам просто не повезло! А туроператора конечно нужно выбирать тщательнее...
А разве туристы внимательно читают договор? Ну может процентов 30% моих туристов их пролистывают, и то, если в первый раз к нам обратились. А памятку читают, я своим всегда советую ее почитать так там много полезной информации. так что можно и в памятку пару советов о том кто и за что... и что делать...
Автор:
Iskra
7 Июня 2012 в 15:48
Памятка -конечно хорошо. Но все же прописано в договоре с туристом: кто и за что несет отвественность. А от банкротства оператора ни одно агенство не застраховано.
Автор:
Людмилка(Гость)
6 Июня 2012 в 15:56
Дорогие коллеги! Спасибо за доверие! обязательно поделюсь памяткой, как только появится свободное окошко во времени.
Автор:
Полина(Гость)
4 Июня 2012 в 19:00
Присоединяюсь к просьбе Марины!
Автор:
Марина(Гость)
3 Июня 2012 в 13:18
Людмила, поделитесь, пожалуйста, своей "фирменной" памяткой. Это дополнительно укрепит доверие к турагентам. Мы все очень в этом заинтересованны. Спасибо.