СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 129
Татьяна Лысак
ТК Страна Чудес
Менеджер по туризму
Крик души! - Туроператор сработал не качественно, турист винит турагентство. Как не потерять постоянного клиента?
После нескольких лет работы в туризме думала, что научилась грамотно решать проблемы которые возникали у туристов по вине туроператоров, научилась сглаживать ситуации и выходить из любых недочетов возникающих по вине туроператоров без существенных потерь. Всегда компенсировала туристам недостатки чужой работы какими-то бонусами и т.п. доп. услугами. А после того как произошел ряд проколов c одними из моих "старейших" туристов: тур в Европу перенесли на другую менее подходящую им дату, а по вине печально известной "Карии" несколько лет назад их не поселили в забронированный отель в Египте (в ультимативной форме предложили другой отель без вариантов выбора), а также проблем с "проландом", эти мои постоянные клиенты (которым кстати мы вернули полную стоимость тура, а не 60%, которые нам вернула страховая, и пообещали еще больше бонусов в качестве моральной компенсации) все таки отправились неделю назад на отдых в Испанию через другое турагентство (случайно узнала об этом в разговоре с подругой, которая там работает). Обидно! Почему мы должны терять клиентов по вине туроператоров? Или мы не правильно выбирам партнеров? Не срабатывает "шестое" чувство? Как не потерять постоянного клиента по вине туроператора? Заранее спасибо всем кого волнует эта тема!
29 Мая 2012 в 13:58    Просмотров:  5763     Ответов:  13    
Ответить
 Автор: Людмилка(Гость)     31 Мая 2012 в 16:18
У меня всегда срабатывает "чутье". Не знаю как, но про Кирию и Проланд догадывалась давно - по каким-то мною замеченным внешним признакам, и задолго перестала с ними работать. А другие, кому впринцыпе доверяю, что хотябы не разорятся, так тоже бывают подводят - туризм сфера ой какая сложная. Я даже сделала туристам свою "фирменную" памятку о том кто, за что отвечает и куда обращаться в случае чего и вкладываю ее в документы - в полете почитают, ко мне меньше притензий будет в случае чего.
 Автор: Tayushka     29 Мая 2012 в 17:27
Так в том то и дело, что на тот момент, когда происходили эти проколы казалось, что выбираю качественных и проверенных! А она так подвели. Я после того случая с ультимативной заменой хорошего отеля на "что попало" с "Карией" перестала работать например, и как оказалось правильно сделала!
 Автор: Собеседник(Гость)     29 Мая 2012 в 17:23
Проколов не избежать даже с проверенными компаниями хотя у них их меньше. Единственный совет - выбирайте качественных и только проверенных, а туристам так и говорите - что вы турагент и стараетесь подобрать им хороший вариант отдыха, но до конца ни вы, ни кто-то свыше, не можете гарантирвоать, что все пройдет гладко и все понравится на 100%.

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему