СКОРО
Капитан авиалайнера выпускает книгу о том, как побороть страх перелетов

Капитан авиалайнера выпускает книгу о том, как побороть страх перелетов

Новая книга, соавтором которой выступил капитан британской авиации Стивен Олрайт, поможет нервным пассажирам преодолеть свои страхи и спокойно переносить перелеты. В основу книги лег курс "Однодневный полет с уверенностью" от  "British Airways", который за последние 25 лет помог более чем 45 000 пассажиров избавиться от аэрофобии.   Книга, выпуск которой запланирован на 7 марта, будет доходчиво объяснять пассажирам те моменты в перелатах и работе самолетов, которые их больше всего смущают и страшат. Кроме объяснений технической части перелета в книге будут даны советы психологов и методы релаксации.   Пилот Стивен Олрайт так прокомментировал свое отношение к книге и страху перелетов: "Как пилоты, мы хотим, чтобы каждый клиент чувствовал себя безопасно и спокойно во время полета. Мы понимаем, что для многих перелет является огромным страхом и помехой. Но я надеюсь, что книга сможет поспособствовать решению этих проблем".   А пока что пилот делится любимыми советами из будущей книги:   1. Помните, что турбулентность - это неприятно, но не опасно. Это вполне нормальная часть полета, спровоцированная природой.   2. Научитесь управлять своим дыханием. Когда вы чувствуете беспокойство, задержите дыхание, затем сделайте долгий глубокий вдох и последовательный долгий глубокий выдох. Долгое глубокое дыхание успокоит вас.   3. Сочетайте глубокое дыхание с сокращением мышц. Сжимание ягодиц является наиболее эффективным, так как это действие может обходить другие нервные сигналы, который проходят через ваш спинной мозг.   4. Самолетам нравится быть в воздухе. Ведь именно для этого они были разработаны. Пилотам и экипажу тоже нравится находится в воздухе, для них это безопасная окружающая среда.   5.  Самолету позволяют летать крылья, а не двигатели. Самолет на высоте 30 000 фунтов может пролететь 100 миль даже если все двигатели выйдут из строя.   6. Разделите долгий перелет на получасовые этапы.  Придумайте себе план действий на каждый этап перелета: напишите письмо, почитайте книгу, поешьте, посмотрите фильм. Так вам легче будет перенести долгое время пути.   7. Летчики проходят строгую процедуру отбора и являются одними из самых подготовленных профессионалов на Земле. Они подвергаются симуляторным испытаниям каждые шесть месяцев.   8. Летя в самолете, визуализируйте себе то, как вы сходите с самолета и вас встречают объятия родных и близких. Или как по прилету вы оказываетесь в прекрасной теплой стране, или то, как удачно проходит ваша бизнес-встреча.       Источник  
22 Февраля 2013
Терминал "F" аэропорта "Борисполь" будет закрыт

Терминал "F" аэропорта "Борисполь" будет закрыт

"Борисполь" столкнулся с избыточной мощностью, поэтому обслуживать три терминала аэропорту невыгодно. Сейчас его пропускная способность составляет около 25 млн человек в год, тогда как обслуживается в нем обычно около 9 млн пассажиров (в прошлом году - 8,47 млн).   В пресс-службе "Борисполя" подтвердили, что намерены к началу летнего расписания (с 1 апреля) перевести в терминал "D" международные рейсы "иностранных и национальных перевозчиков" из терминалов "B" и "F".   Планируется, что терминал "F" будет использоваться для обслуживания "low cost" авиакомпаний, а "B" - для внутриукраинских рейсов, уточнили в аэропорту. "Однако фактически "F" будет закрыт. У аэропорта нет средств для обслуживания такого количества терминалов, - объясняет источник, знакомый с ситуацией.   Напомним, что авиакомпания "МАУ" перешла в терминал "F" осенью 2010 года и осуществляет оттуда международные рейсы. Внутренние рейсы выполняются из терминала "B", который расположен рядом с "F". Авиакомпания "АэроСвит" для всех полетов использовала терминал "B". В прошлом году "Борисполь" открыл крупнейший в стране терминал "D", в который было вложено 4,8 млрд грн и куда, как ожидалось, будут переведены оба перевозчика. Но в терминале нет трансферной зоны, сообщающейся с внутренними рейсами, поэтому сейчас он работает только на прием международных рейсов. Это послужило поводом для отказа базовых перевозчиков - "АэроСвита" и "МАУ" - перейти в терминал. В "Борисполе" обещают переделать терминал "D" - без этого невозможно реализовать план по развитию в аэропорту хаба.   Отметим, в январе "Борисполь" сократил пассажиропоток на 18% - "АэроСвит" перевез всего 48,19 тыс. пассажиров, тогда как годом ранее - 175,95 тыс. "Минус 40 млн грн за январь - таков наш финансовый результат", - заявил на прошлой неделе гендиректор "Борисполя" Антон Волов на заседании специальной контрольной комиссии Верховной рады по вопросам приватизации.   Сейчас транзитные пассажиры вынуждены забирать свой багаж по прилету в Киев и самостоятельно переезжать с ним в терминалы "F" или "D". Это занимает достаточно много времени, а в случае с терминалом "D" (который расположен далеко от терминала B и F) увеличивает время стыковки почти вдвое, объясняют перевозчики. А пассажиры неоднократно жаловались в соцсетях на то, что в новом терминале неразвита инфраструктура - практически нет магазинов и кафе.   В терминале "D" неудобно работать и авиакомпаниям - в "МАУ" говорили, что его перроны недостаточно велики для одновременной стоянки большого количества самолетов, которые эксплуатируются базовыми перевозчиками. "Транзитные рейсы организовываются таким образом, чтобы стыковка не превышала 1,5-2 часов, поэтому в пиковое время в течение 30-40 минут базовая авиакомпания одновременно отправляет около 20 рейсов", - объясняли в "МАУ". В пресс-службе "Борисполя" заявили лишь, что терминал способен обслужить все рейсы.   "Наладить сообщение между терминалами для пассажиров и решить проблему стоянок в конечном итоге возможно. "Борисполь" - не самый крупный аэропорт в мире,- говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк.- Однако возникает вопрос, почему за деньги налогоплательщиков были построены мощности, которые сейчас либо вообще невозможно использовать, либо нельзя использовать в полной мере". Он отмечает, что в случае закрытия терминала "F" "Борисполь" также потеряет доход: "Ведь этот терминал имеет ряд магазинов, кафе, duty free, которые могут приносить доход от неаэропортовой деятельности".     Источник  
21 Февраля 2013
Туристы проявляют повышенный интерес к Чернобылю

Туристы проявляют повышенный интерес к Чернобылю

После того, как на Чернобыльской атомной электростанции недавно случилось обрушение кровли, туристы начали намного более активно интересоваться турами в Чернобыльскую зону отчуждения.   Стоит напомнить, что неделю назад, 12-го февраля на объекте под наименованием "Укрытие" произошло частичное обрушение части легкой кровли и стеновых панелей машинного зала четвертого блока над необслуживаемыми помещениями. Суммарная площадь разрушения, согласно данным специалистов, составила порядка 600 метров квадратных. В качестве меры предосторожности работающие здесь французские компании эвакуировали своих сотрудников с территорий Чернобыльской АЭС.   Согласно данным ряда киевский туристический операторов, сразу после того, как эта информация появилась в интернете, зафиксирован был невероятный рост популярности туров в Чернобыль. При этом речь идет не только об украинских туристах, но и о зарубежных путешественников, бронирующих туры по телефону и через интернет.   Впрочем, посещение Чернобыльской зоны отчуждения в настоящее время связано с целым рядом сложностей – так, в частности, срок оформления документации составляет более двух недель. В данный момент туристические фирмы занимаются оформлением документов тех, кто подавал заявки еще до инцидента.     Источник
21 Февраля 2013
"Визз Эйр Украина" начинает летать из Харькова

"Визз Эйр Украина" начинает летать из Харькова

С 1 июля харьковчане и жители региона смогут приобретать дешевые билеты на авиарейсы, выполняемые по маршруту "Харьков – Кутаиси". Перевозчиком выступит первая в Украине лоу-кост компания "Визз Эйр Украина". Об этом представители авиаперевозчика сообщили 14 февраля на пресс-конференции в Харькове.   "Это наши первые шаги в Харькове, предпринятые для развития сети полетов по доступной цене. Мы верим, что новые рейсы помогут пассажирам открыть для себя недорогие путешествия, сделают вклад в развитие экономики и создадут новые рабочие места в Восточной Украине", - отметил Акош Буш, генеральный директор "Визз Эйр Украина".   Это не первый опыт компании по организации доступного воздушного сообщения между аэропортами Украины и Грузии. С осени 2012 года "Визз Эйр Украина" осуществляет ежедневные перелеты по маршруту "Киев – Кутаиси". Стоимость билетов на данный рейс – от 341 грн. Рейсы по маршруту Харьков – Кутаиси будут выполняться с 1 июля 2013 года, 2 раза в неделю (по понедельникам и пятницам). Доступность билетов является одним из конкурентных преимуществ "Визз Эйр Украина". Компания сохраняет низкие цены, несмотря на то, что за последние семь лет стоимость топлива в общей структуре расходов на перелет в среднем выросла с 20% до 40%, о чем Акош Буш сообщил харьковским журналистам. "Но это вовсе не означает, что компания идет на компромиссы в каких-либо вопросах, касающихся безопасности полетов", - подчеркнул генеральный директор "Визз Эйр Украина".   "Это радостная новость для харьковчан - у нас продолжает развиваться воздушный транспорт. Почему именно сотрудничество с "Визз Эйр Украина" так важно? Особенность работы этой компании – невысокая стоимость билетов. Если "Визз Эйр Украина" будет представлена в Харькове, то стоимость авиаперелетов будет соответствовать стоимости проезда в Киев на поезде или на автомобиле, а стоимость перелета в Европу будет сопоставима со стоимостью перелета в Киев! Мы готовы предоставить компании все возможности для ведения бизнеса в Харьковской области, потому что это очень хороший инфраструктурный проект, который мы будем реализовывать вместе с аэропортом", - отметил на пресс-конференции Андрей Моченков, заместитель Главы Харьковской государственной областной администрации.   Для международного аэропорта "Харьков" первый опыт сотрудничества с компанией "Визз Эйр Украина" является очередным шагом на пути реализации программы увеличения числа авиаперевозчиков, и расширения географии прямых перелетов. Именно такую задачу перед аэропортом в свое время поставил инвестор реконструкции Александр Ярославский. "Харьков – Кутаиси" станет вторым рейсом, о начале выполнения которого руководство воздушных ворот Слобожанщины сообщило в феврале 2013 года. Ранее была обнародована информация о начале осуществления прямых перелетов по маршруту "Харьков – Баку". Компания не собирается останавливаться на достигнутом, аэропорт намерен расширять сотрудничество с уже имеющимися авиакомпаниями-партнерами, а также привлекать новых перевозчиков. "Мы с честью приняли Евро-2012, наш пассажиропоток – более полумиллиона человек за 2012 год, на сегодняшний день темпы роста аэропорта – одни из лучших в Украине. Наша главная задача - это развитие маршрутных сетей. "Визз Эйр Украина" в этом направлении занимает одно из самых главных мест, и мы рассчитываем, что маршрут на Кутаиси будет далеко не единственным, ведь нас также интересуют полеты в Европу", - заявил журналистам Владимир Васильченко, генеральный директор международного аэропорта "Харьков".       Источник    
21 Февраля 2013
Солнце, море и пляжи Италии… а может Испании?

Солнце, море и пляжи Италии… а может Испании?

Солнечные Италия и Испания дарят своим гостям большой выбор пляжных курортов на любой вкус. Римини, Сицилия, Сардиния Италии; Коста Брава, Коста Дорада и Тенерифе Испании ждут! TPG предлагает качественный отдых с незабываемыми эмоциями!   В преддверии летнего сезона Travel Professional Group предлагает широкий выбор отдыха на лучших курортах Испании и Италии.   Для любителей Испании:   Отдых напобережье Коста Бравы от 548 евро с учетом авиа - знаменитом побережье Каталонии, протянувшееся от границы с Францией до курортного города Бланс.   Отдых на побережье Коста Дорада от 586 евро с учетом авиа – "золотой берег" с изумительными морскими пляжами из мягкого мелкого песка.   Отдых на Тенерифе от 272 евро – "острове вечной весны" - самом большом и самом посещаемом туристами острове из всех островов, составляющих Канарский архипелаг.   Для любителей Италии:   Отдых в Римини от 147 евро – одном из самых знаменитых курортов на Адриатическом побережье.   Отдых на Сицилии от 341 евро – красивейшем острове Средиземного моря.   Отдых на побережье Версилии от 246 евро – одном из самых престижных курортов Тосканского побережья Тирренского моря.   Отдых в Лидо ди Езоло от 179 евро – уникальном курортном месте на берегу Адриатического моря.   Отдых на Ривьере ди Улиссе от 557 евро - красивейшем побережье Тирренского моря между Римом и Неаполем .   Отдых на Лигурийском Побережье от 263 евро - омываемом водами Лигурийского моря, сразу же к востоку от границы с Францией.   Отдых на Сардинии от 216 евро – которая считается уникальным местом: нигде больше в Европе не найдешь такого сочетания сказочной природы и великолепного отдыха.   Задать вопросы и заказать путешествие можно:   По телефону: (044) 545-44-44   e-mail: Yana.Rusalovskaya@tpg.ua (для Испании)    Yuliya.Shyshchenko@tpg.ua (для Италии)  
21 Февраля 2013
В 2012 году показатели европейского туризма превзошли ожидания

В 2012 году показатели европейского туризма превзошли ожидания

Европейская комиссия по туризму (ETC) опубликовала свой последний квартальный отчет "Европейский туризм в 2012 году – Тенденции и перспективы". В 2012 году въездной турпоток в Европу, как и ожидалось, увеличился на твердых 4% вслед за годом сильного роста (+7% в 2011году). По ожиданиям ETC в 2013 году туризм будет расти более умеренными, но уверенными темпами, он внесет положительный вклад в улучшение нестабильной экономики Европы.   В 2012 году показатели европейского туризма превысили ожидания, о росте сообщали как развитые, так и развивающиеся страны Европы. Это произошло после года с более сильным ростом (+7% в 2011году), несмотря на упорно присутствующую негативную экономическую обстановку в Еврозоне. Сильным оставался спрос на европейские направления со стороны дальних стран, постепенно набирал значение спрос со стороны некоторых традиционно малых развивающихся рынков. Росло также число европейцев, которые выбирали турпоездки в пределах региональных границ, аналогичное поведение наблюдалось и в предыдущие периоды экономического ослабления. Туризм оставался одним из немногих секторов экономики, уверенно растущих в экономически нестабильной обстановке, царящей в европейский странах.   Вопреки прочно установившемуся негативному экономическому климату в Еврозоне въездной турпоток в европейские страны в 2012 году вырос на твердых 4%. В соответствии с мировыми тенденциями в росте лидировали развивающиеся направления. Исландия (+20%), Литва (+12%) и Румыния (+10%) возглавили список стран, продемонстрировав исключительные, двузначные показатели. О здоровом росте также сообщили более крупные европейские направления, такие как Германия (+8%), Испания (+5%) и Австрия (+5%).   Обновление экономики ключевых дальних стран внесло положительный вклад в рост въездного турпотока в Европу. Большинство европейских направлений сообщили о сильном росте со стороны американского рынка, соединившимся с уверенным ростом числа японских туристов после событий 2011 года.  Среди европейских рынков выездного туризма Россия оставалась самым быстрорастущим среди всех стран, предоставивших свои результаты. На протяжении 2012 года также увеличилвалось число туристов, отправляющихся из Германии и Нидерландов  в другие направления Европы. Самым заметным был рост для более мелких направлений Восточной Европы, в то же время здесь было отмечено некоторое падение туристического спроса, в особенности для ряда крупных направлений. Большинство направлений сообщили об увеличение числа туристов из Франции, но спрос со стороны этого рынка замедлялся на протяжении 2012 года параллельно с экономическими тенденциями французской экономики.   Туризм остается одним из немногих секторов экономики,  умеющих приспосабливаться к нестабильной экономической обстановке стран Европы. Европейская Комиссия ожидает, что в 2013 году экономический рост постепенно будет возвращаться в Европейский Союз, его дальнейшее укрепление возможно обозначится только в 2014 году.  В следующем году последствия финансового кризиса будут по-прежнему оказывать влияние на рост и уровень занятости населения во многих странах Европы, но «туризм может выступить в качестве двигателя экономической ситуации стран нашего региона, принося доход от валютно-обменных операций, обеспечивая выручку и создавая так необходимые рабочие места», - сказал г-н Сантандер (Santander), исполнительный директор Европейской Комиссии по туризму.   Самый существенный риск для мировой экономики ослаб в 2012 году, прогноз на 2013 год представляется еще более оптимистичным. Ожидается, что на протяжении 2013 года въездной туризм из ключевых дальних рынков продолжит свой рост. В то же время удерживающиеся экономические трудности в некоторых странах Еврозоны будут препятствовать быстрому восстановлению экономики и ставить серьезный вызов экономикам европейских стран. Рост со стороны европейских рынков будет по-прежнему играть  критическую роль для европейского туризма в плане реализации им полного потенциала роста в 2013 году. Тем не менее, относительно более слабый евро, вероятно, будет приносить преимущества направлениям Еврозоны, повышая ценовую конкурентоспособность.   Хотя будет сложно соответствовать недавним сильным результатам, ETC ожидает, что в следующем году рост европейских направлений в среднем составит от 1% о 3% в зависимости от страны.     Источник  
21 Февраля 2013
Мальдивы станут первой страной - биосферным заповедником

Мальдивы станут первой страной - биосферным заповедником

Республика Мальдивы, занимающая атоллы в Индийском океане, объявила о том, что к 2017 году вся страна станет первым в мире биосферным заповедником. Создание биосферного заповедника в масштабах одной страны стало ответом Мальдив на призывы Конвенции ООН по биологическому разнообразию (CBD) принять срочные меры по достижению "целей Айти" - стратегического плана по сохранению биоразнообразия до 2020 года.   "Вся территория и акватория Мальдив получит статус биосферного заповедника ЮНЕСКО к 2017 году, а поддержка общественности в деле сохранения уникальной природы страны обеспечит динамичный рост "зеленой" экономики и высокий уровень жизни всех граждан Мальдив", - приводятся в сообщении CBD слова премьер-министра окружающей среды и энергетики Мальдив Мариям Шакилы (Mariyam Shakeela).   План создания заповедника был подписан кабинетом министров Мальдив в январе 2013 года. До 2017 года планируется разработать конкретные шаги по его реализации. Для каждого из 1192 мальдивских островов этот проект будет реализован поэтапно, учитывая местную специфику.   Как ранее заявлял президент республики Мохаммеда Вахида Хассана Маника, создание такого заповедника запретит неконтролируемый рыбный промысел, введет ограничения на глубоководную ловлю и ловлю с помощью неводов.   "Заявление о создании биосферного заповедника на Мальдивах исключительно как из-за масштабов, так и из-за возможного резонанса. Можно ожидать, что этот шаг вдохновит другие страны, включая развивающиеся государства малых островов и страны-доноры, приложить больше усилий, чтобы достичь "цели Айти", - приводятся в сообщении слова исполнительного секретаря CBD Браулио Феррейры де Соуза Диаса (Braulio Ferreira de Souza Dias).       Источник  
21 Февраля 2013
Украинец в суде доказал, что за загранпаспорт нужно платить только стоимость госпошлины

Украинец в суде доказал, что за загранпаспорт нужно платить только стоимость госпошлины

Оформить загранпаспорт можно всего за 170 гривен, а не за 500, 600 или 700, как берут миграционные службы в различных регионах Украины. Это доказал житель Запорожья Руслан Жиров, который 8 месяцев судился с системой и в итоге победил, пишет ТСН.   Днепропетровский апелляционный административный суд обязал оформить ему заграничный паспорт только по стоимости государственной пошлины. За собственный загранпаспорт работник свадебной сферы бьется с тех пор, как получил квитанции на оформление документа.   "Шесть ненужных платежей, из которых ненужных два, а преступных практически четыре. Сумма к уплате при суммировании была 688 гривен 15 копеек", - возмущается Руслан. Житель Запорожья, кроме госпошлины, должен был заплатить за оформление и выдачу паспорта, за бланк, за услуги предприятия "Документ" и даже страховой платеж частной компании. Мужчина говорит: почитав законы Украины, понял, что его обманывают.   "Заграничный паспорт должен стоить не больше госпошлины, то есть 170 гривен. И за эту сумму человек получает административную услугу по выдаче и оформлению заграничного паспорта. Все. Все остальные услуги - не обязательны. Многие из них даже законодательно не урегулированы", - отмечает Руслан.   Вместо заграничного отпуска он пошел в суд. В запорожском административном суде дело проиграл, впрочем, решил обжаловать в апелляционном в Днепропетровске. Признается: на юридические услуги и проезд на заседание за сто километров потратил больше, чем с него требовали. Но не жалеет.   "Когда граждан Украины обманывает государство в лице МВД - это уже выходит за рамки приличия", - объясняет он свое решение начать судебную тяжбу.   В суде представитель запорожской миграционной службы так и не смог объяснить, за какие именно услуги должны платить граждане дополнительные деньги и почему именно такие суммы. Судьи постановили: паспорт Руслану Жирову должны оформить по стоимости государственной пошлины.     Источник
20 Февраля 2013
Египет отчаянно пытается запретить продажу алкоголя

Египет отчаянно пытается запретить продажу алкоголя

Запрет на продажу алкоголя введет в ближайшее время правительство Египта. Его глава Мухамед Мурси, представляющий партию "Свобода и справедливость", известную своими тесными связями с исламистским движением "Братья мусульмане", объявил, что Кабинет прекращает выдачу лицензий на реализацию крепких спиртных напитков в густонаселенных анклавах, включая  так называемые города-спутники, иными словами новостройки, появившиеся на окраинах главных городов страны.   "Мы не можем допустить ситуации, в которой магазины стали бы рассадником разврата",- так прокомментировал решение властей вице-президент Администрации новых поселений Набил Аббас. Никто не говорит о том, что инициатива окажет заметное воздействие на жизнь главных туристических направлений (а это, в первую очередь, Шарм Эль Шейх и Хургада). А вот опасения, что набирающий обороты консерватизм придется не по душе тем путешественникам, которые во время отдыха в Египте любят пропустить стаканчик-другой, звучат довольно отчетливо. "Алкоголь в Египте кончился",- это уже реакция на решение Правительства одного из египетских веб-сайтов.   С его авторами не согласен Питер Лилли, занимающий пост исполнительного директора по Объединения туроператоров Ближнего Востока и Северной Африки, которое представляет интересы региона на туристическом рынке. По мнению Лилли, "реальное положение дел в экономике" отнюдь не способствует тому, чтобы намерения египетского правительства прижать к ногтю продавцов спиртного воплотились в жизнь. "Обстановка в Египте настолько зыбкая, что никто сегодня не рискнет давать "железные" обещания, с другой стороны, без туристов страна просто не выживет. Что резать курицу, несущую золотые яйца, нормальному человеку в голову не придет, понимают даже те в правительстве, кому претят некоторые моменты в поведении туристов, оскорбительные для правоверного мусульманина". "Побережье Красного моря задумывалось специально под туристов и для туристов. Это другой мир, практически отрезанный от остальной страны, это анклав, где действуют свои правила, где царствует другой образ жизни, поэтому весьма сомнительно, что здесь начнут экспериментировать с запретом спиртного. Можно еще как-то предположить, что эту инициативу захотят реализовать в Луксоре и Асуане, решив, что туристы будут ездить сюда независимо от наличия горячительного или его отсутствия, да и то это весьма проблематично",- рассуждает Лилли.   Примерно в том же ключе высказывается и корреспондент Telegraph на Ближнем Востоке Ричард Спенсер, по мнению которого, соображения финансового свойства будут тем сдерживающим фактором, который не позволит правительству приступить к ликвидации алкоголя. Это в краткосрочной перспективе. Что же будет потом, на этот вопрос Спенсер предпочитает не отвечать: слишком все туманно. "Если либералы уйдут в тину, в чем они нас каждый раз убеждают своими действиями, большинство в оппозиционном движении займут непримиримые из числа салафитов". Тогда туристической индустрии, а с ней и продавцам спиртного, и владельцам клубов, придется ой как несладко. Они уже сегодня говорят о сегрегации пляжей и о том, что египетский туризм будет сосредоточен на паломничестве и лечебно-оздоровительном направлении».   Арабская весна обернулась для Египта резким сокращением въездного турпотока. Тем не менее, последние статистические данные указывают на то, что страна постепенно возвращается на туристический рынок, и это на фоне продолжающейся политической нестабильности.     Источник  
20 Февраля 2013
"Мотор Сич" будет совместно эксплуатировать маршруты с "Ютэйр Украина"

"Мотор Сич" будет совместно эксплуатировать маршруты с "Ютэйр Украина"

Авиакомпании "Мотор Сич" и "Ютэйр Украина" подпишут соглашения о совместной эксплуатации маршрутов и признании перевозочной документации (интерлайн и код-шер), сообщила пресс-служба аэропорта "Жуляны" со ссылкой на представителя "Мотор Сич" Александра Бурмистрова.   Это позволит пассажирам покупать единый билет, комбинируя рейсы обеих авиакомпаний со стыковкой в аэропорту "Жуляны".   Сейчас "Ютэйр Украина" выполняет внутренние рейсы из "Жулян" в Харьков, Донецк, Одессу и Львов. "Мотор Сич" летает из Киева в Запорожье, а с 25 февраля планирует начать полеты из украинской столицы в Ужгород.   Таким образом, после заключения интерлайн и код-шерингового соглашений, пассажир сможет купить билет на маршрут, например, из Запорожья во Львов или из Ужгорода в Харьков с гарантированной стыковкой через Киев.   Ранее "Мотор Сич" объявила о переводе своих рейсов Киев-Запорожье из аэропорта "Борисполь" в аэропорт "Жуляны".     Источник  
20 Февраля 2013
В гостиницах мира растут цены на проживание

В гостиницах мира растут цены на проживание

В таких мегаполисах, как Рио де Жанейро и Сан-Паулу, зафиксировано увеличение средней стоимости номера на 19% и 16% соответственно, передает компания "Hogg Robinson Group".   Городом с самыми дорогими отелями, по-прежнему, остается Москва: средняя стоимость номера здесь составляет почти 400 долларов, хотя по сравнению с 2011 годом произошло сравнительно небольшое повышение тарифов — на 1%. Российская столица удерживает самые высокие цены на размещение в отелях уже на протяжении девяти лет. За ней следуют Нью-Йорк, Гонконг и Цюрих. Лондон, вопреки распространенному мнению, занимает только 17-е место в списке 55 городов с дорогими отелями по версии HRG. В столице Великобритании средняя цена номера в 2012 году составила около 260 долларов — на 5% больше, чем в 2011 году.   За пределами Лондона цены поднялись также в отелях Абердина, Ливерпуля и Белфаста, в то время как в Манчестере и Эдинбурге они продолжают снижаться.   В США отмечено повышение цен в Сан-Франциско и Атланте (11% и 9% соответственно), зато в Вашингтоне в прошедшем году тарифы снизились на 13%.   В Европе картина более пестрая. Цены достаточно стабильны в крупных городах, таких как Париж и Амстердам, в то время как во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе наблюдается небольшое их повышение.   В докладе также отмечается, что большинство крупных индийских городов продемонстрировали снижение тарифов в отелях в связи с некоторым замедлением темпов развития экономики.     Источник  
20 Февраля 2013
В Дубае появится самое высокое в мире колесо обозрения

В Дубае появится самое высокое в мире колесо обозрения

Самое высокое колесо обозрения планируют открыть в Дубае в 2015 году. Власти эмирата планируют, что ежегодно аттракцион будет привлекать не менее трех миллионов туристов.   Как сообщает "The Daily Mail" по высоте новый аттракцион будет в полтора раза выше известного "Лондонского глаза", высота которого составляет 135 метров; планируется, что новый аттракцион обойдет и строящихся "соперников" в Лас-Вегасе – 168 метров, и Нью-Йорке – 190 м.   Высота нового аттракциона планируется в 210 метров. В течение получасового подъема туристы смогут обозревать окрестности примерно в радиусе 50 км. Колесо обозрения станет одной из ключевых достопримечательностей искусственного острова The Bluewaters Island, строительство которого планируют завершить до 2016 года.       Источник  
20 Февраля 2013
Испанский лоу-кост полетит из Барселоны в Киев

Испанский лоу-кост полетит из Барселоны в Киев

Испанская бюджетная авиакомпания "Vueling" с 29 мая намерена начать полеты из Барселоны в Киев.Рейсы начнут выполняться с 29 мая с частотой три  раза  неделю по средам, субботам и воскресеньям на среднемагистральных самолетах "Airbus A320".   В Киеве "Vueling" намерена обслуживаться в аэропорту Жуляны, уточнила в комментарии изданию PR-представитель авиаперевозчика Барбара Физа. Минимальная цена билета в одну сторону составляет 100 евро, туда-обратно — около 240 евро. В эту стоимость не включено питание и перевозка багажа, которая обойдется в 12 евро в одну сторону или в 24 евро туда-обратно. Бесплатно на борт самолета можно пронести одну единицу ручной клади весом до 10 кг.   Дополнительно оплачивается выбор места в аварийном ряду или в носовой/хвостовой частях салона (7-14 евро за каждый полетный сегмент), а также сбор за оплату картой (8,5-14 евро)   Покупка билетов возможна как на сайте авиаперевозчика, так и в уполномоченных агентствах. Однако во втором случае в бронирование автоматически включается стоимость перевозки одного чемодана в багаже весом до 23 кг.   Впервые информация о возможном выходе "Vueling" на украинский рынок появилась в конце 2011 года. Тогда сообщалось о том, что партнером лоу-коста в Украине станет туроператор "Натали Турс". Сотрудничество предполагалось по схеме, которая в настоящий момент применяется с дубайской авиакомпанией "flydubai": блок мест выкупает "Натали Турс", остальные места поступают в свободную продажу. Однако позднее представитель "Натали Турс" сообщил о том, что авиакомпания "Международные авиалинии Украины" сделала туроператору более выгодное предложение.   Сейчас полеты из Киева в Барселону выполняют две украинские авиакомпании: "МАУ" в основной аэропорт Эль-Прат и "Wizz Air" в расположенный в 92 км от города аэропорт Жирона.     Источник  
19 Февраля 2013
"Сиеста" представляет новую чартерную программу и рекламный тур в Грецию

"Сиеста" представляет новую чартерную программу и рекламный тур в Грецию

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ,   Компания "Сиеста", рада представить вам начало новой чартерной программы по направлению Греция.   Киев - Ираклион - Киев с 28.04.2013   Киев - Салоники - Киев с 26.04.2013   ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ "РАНЕЕ БРОНИРОВАНИЕ"   Для всех агентств, сделавшим бронирование до 31.03 - ПОВЫШЕННАЯ КОМИССИЯ 12%!   Цены действительны для бронировок, сделанных С 01.02.13 до 31.03.13   а также 100% оплата – до 31.03.13   * Важно! В случае если счет не будет оплачен - бронь аннулируется!   РЕКЛАМНЫЙ ТУР   о. Крит   05.05 - 12.05.2013 - 7ночей   (Ираклион, Ханья, Ретимно, АгиосНиколаос)   Две экскурсии включены: о. ГРАМВУСА, МОРСКАЯ ПРОГУЛКА НА ЯХТЕ!   Мини группа!!!   Стоимость - 295 ЕВРО   о. КРИТ   12.05-19.05.2013 - 7 ночей   (Ираклион, Херсониссос, АгиосНиколаос, Агиа Пелагия, Ретимно)   Мини группа!!!   Стоимость - 315 ЕВРО   СЕВЕРНАЯ ГРЕЦИЯ   26.04 - 03.05.2013 - 7 ночей   (пол-вХалкидики, о. Тасос, Олимпийская Ривьера)   Мини группа!!!   Стоимость - 300 ЕВРО   В стоимость включено:   - авиаперелет Киев - Ираклион - Киев   -  трансферы на протяжении всей программы на комфортабельном автобусе   -  проживание в отелях и питание по программе   -  экскурсии в сопровождении русскоговорящего гида     В стоимость не включено:   - консульский сбор   ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМНЫХ ТУРОВ ЗДЕСЬ>>>>   Подробности на сайте компании   С Уважением, Компания "Сиеста"  
19 Февраля 2013
"Борисполь" переведет все рейсы "МАУ" в терминал "D"

"Борисполь" переведет все рейсы "МАУ" в терминал "D"

В течение двух месяцев "Международные авиалинии Украины" (МАУ) должны покинуть терминал "F" и перейти в новый терминал "D", рассказал источник, близкий к одной из сторон переговоров. В пресс-службе Борисполя подтвердили, что намерены к началу летнего расписания (с 1 апреля) перевести в терминал "D" международные рейсы "иностранных и национальных перевозчиков" из терминалов "B" и "F".   Как пишет "КоммерсантЪ-Украина" в материале "Исходное положение", планируется, что терминал "F" будет использоваться для обслуживания "low cost" авиакомпаний, а "B" - для внутриукраинских рейсов, уточнили в аэропорту.   "Однако фактически "F" будет закрыт. У аэропорта нет средств для обслуживания такого количества терминалов, - объясняет источник, знакомый с ситуацией. - Но и перевести крупнейшую авиакомпанию в новый терминал всего за два месяца нереально. Наверное, это произойдет летом".   По словам собеседника издания, авиакомпанию "МАУ", которая была против перехода в терминал "D", руководство аэропорта "поставило перед фактом".   Напомним, "МАУ" перешла в терминал "F" осенью 2010 года и осуществляет оттуда международные рейсы. Внутренние рейсы выполняются из терминала "B", который расположен рядом с "F". Авиакомпания "АэроСвит" для всех полетов использовала терминал "B".   В прошлом году "Борисполь" открыл крупнейший в стране терминал "D", в который было вложено 4,8 млрд. грн. и куда, как ожидалось, будут переведены оба перевозчика. Но в терминале нет трансферной зоны, сообщающейся с внутренними рейсами, поэтому сейчас он работает только на прием международных рейсов. Это послужило поводом для отказа базовых перевозчиков - "АэроСвита" и "МАУ" - перейти в терминал.   В "Борисполе" обещают переделать терминал "D" - без этого невозможно реализовать план по развитию в аэропорту хаба.     Источник  
19 Февраля 2013



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.