СКОРО
Чартер Оазиса так и не взлетел

Чартер Оазиса так и не взлетел

Обещанный 7 сентября вылет из Киева в Монастир так и не состоялся: уведомление об очередной отмене рейса турагенты стали получать накануне, вечером 6 сентября. Тогда же на сайте туроператора появилось пояснение: запланированные рейсы по техническим причинам не состоятся и переносятся на 14 сентября. Туристов просили по возможности воздержаться от поездки в аэропорт, но, по отзывам турагентов, не все это сделали, поскольку на отменённом рейсе планировали лететь также отдыхающие из других городов, которым нужно было выезжать заранее. Представители турагентств отмечают, что ситуация усугубляется отсутствием обратной связи с "Оазисом": дозвониться по телефонам горячей линии невозможно, совершенно неясно, как будет решаться вопрос с компенсациями — ведь у многих вылет переносился уже неоднократно, начиная с июня. Не добавили турагентам оптимизма и перебои в работе сайта "Оазиса" утром 7 сентября. Надо отметить, что несмотря на допущенный в середине лета сбой, повлекший за собой более чем двухмесячную паузу в выполнении полётов, часть турагентств верила, что туроператор найдет возможность возобновить отправку туристов. Это следует из результатов опроса, проходившего на нашем сайте, успокаивающие заявления поступали также и от самого «Оазиса». Но теперь, после очередного переноса рейсов, кредит доверия, пожалуй, уже стремится к нулю.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Оазис" не стартовал в Тунис, как планировал В самолетах МАУ новое развлечение Wizz Air откроет еще пять новых маршрутов из Украины     Команда Мастер тура
7 Сентября 2018
Flydubai уходит из Жулян

Flydubai уходит из Жулян

С 28 октября flydubai перенесет свои рейсы из аэропорта "Киев" им. Сикорского (Жуляны) в  Международный аэропорт Борисполь. В период зимней навигации перевозчик намерен выполнять два ежедневных рейса по маршруту Киев — Дубай. Об этом сообщила пресс-служба flydubai. Разумеется, это в определенной степени скажется на тех, кто живет на правом берегу Днепра — им теперь придется потратить больше времени для того, чтобы доехать до Борисполя. А для жителей Левобережья, наоборот, смена аэропорта будет удобна. Но вряд ли дубайская авиакомпания руководствовалась только этим мотивом. Скорее всего, это результат глобальной политики по слиянию с одной из ведущих авиакомпаний мира — Emirates, которое началось еще в прошлом году. По-видимому, с точки зрения оптимизации операционных процессов главный аэровокзал страны более удобен. Не исключено также, что в компании решили сделать ставку не только на украинский пассажиропоток, но и на транзитных туристов, которые как раз и выбирают для пересадки бориспольский аэропорт. С учетом весьма насыщенной частотности полетов это выглядит вполне разумным шагом. Наконец, на решение flydubai вполне могли повлиять высокие тарифы аэропорта "Киев" и отсутствие компромисса в переговорах по этому вопросу — по данным информированных источников, именно по этой причине крупнейший европейский лоукостер Ryanair в итоге тоже зашел в аэропорт Борисполь.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ОАЭ начнут возвращать туристам НДС Биометрический паспорт увеличил поток путешествующих Названы "самые семейные" авиакомпании в мире     Команда Мастер тура
7 Сентября 2018
В ЕС одобрили платный въезд для туристов

В ЕС одобрили платный въезд для туристов

Совет Европы на заседании принял постановление о создании Европейской системы информации о путешествии и авторизации (ETIAS). Об этом сообщает пресс-служба совета.   Предполагается, что система ETIAS будет запущена уже к 2021 году. Система предназначена для проведения предварительных проверок лиц, которые собираются въехать на территорию Евросоюза, и при этом имеющих гражданство стран, не нуждающихся в визах.   Авторизация, объясняют авторы проекта, будет проходить в режиме онлайн, стоить семь евро и действовать три года. Главная задача системы - повысить внутреннюю безопасность стран ЕС и предотвратить нелегальную иммиграцию.      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Оазис" не стартовал в Тунис, как планировал Во Флоренции новый закон для туристов: штраф до 500евро  Индия построит 17 новых курортов на берегу океана     Источник
7 Сентября 2018
"Оазис" не стартовал в Тунис, как планировал

"Оазис" не стартовал в Тунис, как планировал

Обещанное месяц назад возобновление полётов в Тунис не произошло. Первый рейс из Киева в Монастир, анонсированный на 3 сентября, не состоялся. А судя по расписанию полетов на сайте "Оазиса", рейсы из Львова полетят не с 7 сентября, а с начала октября, то есть уже под занавес высокого сезона. В турагентствах рассказывают, что туристов, которые бронировали Тунис и не улетели ещё летом, пересаживают на более поздние даты (киевлян, например, на 7 сентября), о компенсациях речи пока не идёт — по всей видимости, туроператор всё же надеется отправить всех на отдых осенними чартерами. Но почему программа снова откладывается, непонятно — на наши запросы руководство "Оазиса" не отвечает. По одной из версий, задержка вызвана с формальностями по началу полетов на новом перевозчике — Nouvelair, который в последние годы не выполнял рейсы из Украины и не имел назначений на эти маршруты.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Натали Турс" не сдается Борисполь празднует приход лоукоста Названа стоимость услуг нового паркинга в Борисполе     Команда Мастер тура
6 Сентября 2018
ОАЭ начнут возвращать туристам НДС

ОАЭ начнут возвращать туристам НДС

В ноябре ОАЭ начнет возвращать туристам НДС – о введении соответствующей меры заявило Федеральное налоговое управление страны. В соответствующем сообщении, направленном в розничные магазины налоговой службой и ТТП Дубая говорится, что розничным торговцам предлагается зарегистрироваться в системе до 10 сентября. Соответственно, по информации Khaleej Times эксклюзивным оператором НДС выступит компания Planeta. Владельцы магазинов получат полную информацию в ходе специальных мероприятий. Первый брифинг для розничных торговцев состоится в Абу-Даби 11 сентября и на следующий день в Дубае. В перспективе к этому проекту планируется подключить все торговые точки страны. При этом возврат будет осуществляться в "онлайн" формате. Специальная программа определит размер НДС для возврата. А средства будут начислены на банковскую карту туриста.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Турции ограничат курение в отелях С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты? Названы "самые семейные" авиакомпании в мире     Источник  
6 Сентября 2018
Во Флоренции новый закон для туристов: штраф до 500 евро

Во Флоренции новый закон для туристов: штраф до 500 евро

Во Флоренции вступил в силу новый закон, согласно которому туристам запрещается "перекусывать" на улице, а конкретно – есть "в неустановленных местах", в первую очередь на ступенях магазинов, пиццу, панини и другой местный стритфуд. За нарушение закона полагаются существенные штрафы – от 150 до 500 евро. При этом – на что отдельно стоит обратить внимание туристов – запрет распространяется практические на все улицы и площади, вокруг самых популярных у туристов магазинчиков delicatessen, которые вышеназванными вкусностями и торгуют – таких, как Antico Vinaio (the Old Wine Merchant), которая расположена между галереей Уффици и Дворцом Веккио, средневековой ратушей Флоренции, фактически в центре старого города. Магазинчик "отрекламирован" сайтом TripAdvisor, в результате чего пользуется у туристов высокой популярностью. Однако проблема в том, что центр Флоренции не приспособлен для «поедания» фаст-фуда, там нет ни скамеек ни чего либо подобного – и туристы усаживаются перекусить прямо на тротуар или ступеньки магазинов. Что вызывает конфликты с местными жителями. Собственно, и обсуждение запрета началось с драки, которая произошла в августе между владельцем магазина кожгалантереи и испанской семьей, присевшей перекусить на ступеньках его лавочки. Запрет, подписанный мэром Флоренции Дарио Нарделлой, останется в силе до 6 января и может быть продлен. Запрет применяется с 12.00 до 15.00 и с 18:00 до 20:00. При этом цель его, по оценке Городского совета Флоренции – сохранить "приличия" на улице Виа де Нери и прилегающих улицах. Владельцы магазинов в свою очередь будут обязаны установить соответствующие таблички на дверях. "Это не карательная мера, а сдерживающее средство, - заявил г-н Нарделла. Он также отметил, что туристам, ведущим себя корректно, всегда будут рады, в том числе, когда они захотят попробовать местную гастрономию. О туристах, впрочем, мэр тоже предполагает позаботиться и поставить скамейки, а также издать специальные карты. "Мы будем распространять карты для наших клиентов, чтобы показать им, где они могут пойти и поесть, не рискуя штрафом", - также заявил и владелец Antico Vinaio Томмазо Мацанти. Впрочем, отметим, что в прошлом году мэр уже боролся с туристами, "обсидевшими" ступени церквей – в частности, рекомендуя поливать их водой. Косвенная причина такого скандала и в том, что число туристов, посещающих Флоренцию, резко возросло: с восьми миллионов в 2012 году до более 10 миллионов в прошлом году. Среди причин - дешевые рейсы и растущие новые рынки, такие как Китай, Индия и Латинская Америка.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Биометрический паспорт увеличил поток путешествующих Индия построит 17 новых курортов на берегу океана На Кипре открыт первый отель известной сети     Источник
6 Сентября 2018
Как меняет авиарынок приход Ryanair?

Как меняет авиарынок приход Ryanair?

В полном соответствии с прогнозами, битва за потребителя между лоукостами обострилась практически одновременно с началом полётов Ryanair из Украины. Уже 4 сентября главный конкурент ирландцев, венгерский лоукостер Wizz Air, запустил однодневные скидки в размере 20% на все свои рейсы, вне зависимости от даты вылета. Параллельно Wizz Air периодически выбрасывает на рынок другие заманчивые предложения. Примером может послужить недавняя акция, по условиям которой можно забронировать билет в Милан всего за 9.99 евро (правда, при условии вылета из городов Дебречен, Катовице, Гданськ и Тимишоара). Не отстаёт и Ryanair: до полуночи 5 сентября компания анонсировала спецтарифы на ряд октябрьских и ноябрьских рейсов из Борисполя — от 14.99 евро. С учетом того, что по ряду стран маршруты двух авиакомпаний пересекаются, в будущем от этих авиакомпаний логично ожидать и других аналогичных акций. Компании конкурируют и в других плоскостях — например, в плане условий провозки багажа. Согласно новым правилам Ryanair, которые вступят в силу с 1 ноября, пассажиры, оплатившие услугу приоритетной посадки, смогут пронести на борт не одну, а две единицы ручной клади. Подобное правило есть и у Wizz Air, но доплата у них составляет от 5 до 12 евро при бронировании билета онлайн. В то время как у Ryanair аналогичный тариф колеблется от 6 до 8 евро. На приход Ryanair отреагировали и в МАУ. В авиакомпании ещё в прошлом году ввели лоукост-тарифы на отдельных международных маршрутах, параллельно добавив разнообразные дополнительные услуги. Это дает потребителям возможность самостоятельно варьировать цены на перевозку, добавляя или убирая необходимый набор сервисов в процессе выбора перелета. "Дальнейшие планы МАУ также предполагают автоматизацию процессов и сокращение расходов, что позволит компании, как и ранее, достойно конкурировать с мировыми гигантами авиационной индустрии", — цитирует авиаперевозчика Ubr.ua. Поэтому не исключено, что в конкурентной борьбе с лоукостами часть потребителей оттянет на себя и самый крупный украинский перевозчик.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры Борисполь празднует приход лоукоста Wizz Air откроет еще пять новых маршрутов из Украины     Команда Мастер тура
5 Сентября 2018
В Турции ограничат курение в отелях

В Турции ограничат курение в отелях

В Турции в рамках борьбы с курением ужесточат антитабачные нормативы для туристических объектов размещения. Правящая партия Турции разработала новый законопроект, обязывающий предприятия, предоставляющие услуги по размещению (отели, пансионаты, хостелы и гостевые дома), снизить суммарную долю номеров, где допускается курение, до 30% от общего номерного фонда. Документ будет внесен на утверждение турецким депутатам осенью, и по прогнозам, будет поддержан парламентариями. Если закон будет принят, то новые требования могут вступить в силу в 2019 году. Туроператоры считают, что нововведения не отпугнут наших туристов от популярных турецких курортов. Они предполагают, что ограничения могут коснуться городских гостиниц, например, в Стамбуле, а в курортных отелях проблем не возникнет. Во-первых, в большинстве отелей уже действует запрет на курение в номерах. Как правило, информация о том, что отель придерживается антитабачной политики в отношении своего номерного фонда, размещается на сайте гостиницы. Во-вторых, на практике запрет курить в номерах не создает туристам неудобств. Как правило, во всех номерах курортных отелей Турции на балконах есть пепельница. Отдыхающие курят на балконе — и отношение к этому персонала всегда лояльное.      ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В самолетах МАУ новое развлечение Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры На Кипре открыт первый отель известной сети     Источник
5 Сентября 2018
Биометрический паспорт увеличил поток путешествующих

Биометрический паспорт увеличил поток путешествующих

За летний период этого года государственную границу пересекли более 760 тысяч украинцев, которые путешествовали в страны ЕС с биометрическими паспортами без визы. Об этом сообщает пресс-служба ГПСУ. "Больше года граждане Украины, которые имеют биометрические паспортные документы, пользуются правом путешествовать в страны ЕС по упрощенной системе. Только за летний период текущего года сотрудники Госпогранслужбы в пунктах пропуска оформили более 760 тысяч наших соотечественников, которые путешествовали в страны ЕС с биометрическими паспортами без визы . А это почти 60% от общего количества граждан Украины, которые воспользовались таким правом за весь период действия безвиза", - говорится в сообщении. Отмечается, что стремительному росту вышеупомянутых показателей способствовал туристический сезон и окончание в паспортах старого образца срока действия виз, которые ранее приходилось оформлять. В среднем за сутки от 9 тысяч до 12 тысяч человек пересекали границу по упрощенной системе. Как сообщал Укринформ, Президент Петр Порошенко на своей странице в Facebook написал, что с начала действия безвизового режима страны Европейского Союза посетили уже 1 миллион 290 тысяч наших граждан.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сколько украинцев воспользовались безвизом? В самолетах МАУ новое развлечение Борисполь празднует приход лоукоста     Источник
5 Сентября 2018
Искушение Грузией

Искушение Грузией

Маленькая страна вобрала в себя всё лучшее, что есть на Кавказе – темперамент и гостеприимство, уважение к старшим и трепетное отношение к традициям, любовь к родине и гордость за свою нацию. Грузия очарует вас не только снежными горными хребтами и тёплым морем, старинными монастырями и целебными источниками, тихими долинами и просто потрясающим воздухом. В арсенале этой туристической жемчужины такие козыри, как тающий во рту шашлык и тёрпкое вино, пышные хачапури и острая аджика, солоноватый сыр сулугуни и обжигающий харчо. Перед таким искушением не устроит ни одна украинская душа.   Любовь и тонкий винный аромат… В стоимость тура уже включены экскурсии по Бухаресту, Стамбулу, Кутаиси, Тбилиси, Каппадокии и Несебру  Маршрут:  Одесса – Измаил – Бухарест (1 ночь) – Стамбул (1 ночь) – Батуми (1 ночь) – Кутаиси – Тбилиси (1 ночь) – Боржоми – Ахалцихе (1 ночь) – Сивас (1 ночь) – Каппадокия (1 ночь) – Несебр – Варна (1 ночь) – Измаил – Одесса 11 дней  Стоимость тура  296 € EUR     Путешествие с характером или флиртующий Восток... БЕЗ НОЧНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ!!! В стоимость тура уже включены экскурсии по Несебру, Стамбулу, Батуми, Каппадокии, Анкаре, Велико-Тырново и Бухаресту  Маршрут:  Одесса – Измаил – Варна (1 ночь) – Несебр – Стамбул (1 ночь) – Измит (1 ночь) – Сафранболу – Самсун (1 ночь) – Батуми (3 ночи) – Трабзон (1 ночь) – Каппадокия (1 ночь) – Анкара (1 ночь) – Стамбул (1 ночь) – Велико Тырново – Бухарест (1 ночь) – Измаил – Одесса 13 дней Стоимость тура  378 € EUR     Следуйте за нами в страну высоких гор, любви, тепла и лучшего вина!  
4 Сентября 2018
Сколько украинцев воспользовались безвизом?

Сколько украинцев воспользовались безвизом?

Президент Украины считает, что начало полетов из Украины международного лоукостера Ryanair является очевидным примером успешной работы безвизового режима с Европой. С начала действия безвизового режима с Шенгенской зоной страны Европейского Союза посетили уже 1,29 млн наших граждан. Об этом президент Украины Петр Порошенко написал на своей странице Facebook, комментируя начало полетов из Украины лоукост-компании Ryanair. "Страны Европы становятся еще ближе - один из крупнейших международных лоукостеров Ryanair начал полеты из Украины. Рейс из Киева в Берлин, который открылся сегодня - один из двенадцати маршрутов, которые будет осуществлять авиакомпания в осенне-зимний период. Всего за год Ryanair планирует перевезти 635 000 пассажиров. Это - очевидные примеры того, что безвизовый режим с Европой, которого так долго ждали украинцы, - успешно работает. С начала действия безвиза страны ЕС посетили уже 1 миллион 290 тысяч наших граждан", - отметил Порошенко.  31 июля Президент Украины Петр Порошенко заявил, что после введения безвизового режима уже более миллиона украинцев воспользовались безвизом. 11 июня 2017 года вступило в силу решение Совета Евросоюза о введении безвизового режима для краткосрочных поездок граждан Украины в 30 стран ЕС и Шенгенской зоны. Они не должны искать убежища или пытаться трудоустроиться. Это будет нарушением европейского законодательства. Также украинцы для посещения стран Евросоюза должны доказать свою цель поездки. 3 сентября, международный аэропорт "Борисполь" принял первый рейс крупнейшего европейского лоукостера - ирландской авиакомпании Ryanair в Украине из Берлина. По словам главного исполнительного директора по продажам и маркетингу Ryanair Дениса Барабаса, загрузка рейса Ryanair из Берлина в Киев составляла 95%. Согласно данным в системе бронирования, осенью авиакомпания планирует запуск 18 рейсов из Украины, включая рейс в Берлин. Однако другие рейсы из Украины запланированы с конца октября. Президент Украины Петр Порошенко на пресс-конференции, посвященной приходу Ryanair на украинский рынок, сообщил, что Ryanair с октября откроет 15 рейсов из Украины с начальной ценой билетов 10 евро, а средняя стоимость билета будет 40 евро. Позже авиакомпания объявила об увеличении количества рейсов из Украины - до 18.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры Борисполь празднует приход лоукоста Wizz Air откроет еще пять новых маршрутов из Украины     Источник
4 Сентября 2018
Индия построит 17 новых курортов на берегу океана

Индия построит 17 новых курортов на берегу океана

Индийское правительство создает условия для развития 17 новых курортов по всей стране для того, чтобы более эффективно использовать собственную береговую линию.  Протяженность береговой линии Индии составляет 7 517 километров. При этом количество туристов, прибывших на морские курорты, в 2017 году достигло 10,4 млн человек. И это в три раза меньше, чем привлек, например, Таиланд. При протяженности береговой линии в 3 219 км королевство посещает ежегодно 35 млн. Индия надеется создать такую же мощную индустрию туризма, развивая пляжный отдых по всей стране. В ближайшие четыре года индийское правительство решило построить 17 новых прибрежных курортов по всей стране. В настоящий момент завершен проект рекреационной зоны и пляжа в городе Какинада штата Андхра-Прадеш. Там появился музыкальный фонтан, современное озеленение, стеклянный пешеходный мост, картинная галерея и фуд-корт. На Какинаде планируется проводить лазерные шоу на фоне моря и морской гавани. Как докладывают индийским чиновникам, многих туристов, в том числе из Восточной Европы и из России, интересует в Индии только пляжный отдых. Они прибывают в Гоа на чартерных рейсах, живут в отелях в течение двух недель или более и отправляются обратно. Многие из них, считают в правительстве, будут заинтересованы в посещении других курортов. Поэтому потенциал новых 17 туристических зон оценивается очень высоко.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Кипре открыт первый отель известной сети Альпы засыпало снегом Проснувшийся вулкан Этна сделал кассу экскурсионным турам     Источник
4 Сентября 2018
В самолетах МАУ новое развлечение

В самолетах МАУ новое развлечение

С 1 сентября контент "1+1 медиа", ориентированный на украиноязычную аудиторию, стал доступен на борту дальнемагистральных самолетов Boeing 777-20ER авиакомпании МАУ. Программы размещены в папке 1+1 video в развлекательной системе, установленной в данном типе самолета. Во время первого этапа сотрудничества медиагруппы и авиакомпании в полете можно будет посмотреть 15 фильмов и программ, среди них "Інспектор. Міста", "Світ навиворіт", "High-Tech Ломаченко", "Чорнобиль", "Останній москаль". Весь контент обещают обновлять раз в 4 месяца. В настоящий момент парк МАУ включает три Boeing 777-200ER. Это единственный тип самолета во флоте авиакомпании, каждое кресло в салоне которого оснащено экраном развлекательной системы. Анонсированные планы МАУ предполагают получение еще одного такого самолета в 2018 году.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Названа стоимость услуг нового паркинга в Борисполе Находиться в Праге туристам станет выгоднее На севере Мальдив открылся новый аэропорт     Источник
4 Сентября 2018
Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры

Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры

Поначалу цены на билеты снизят, но демпинг может выдавить с рынка остальных лоукостеров. Надвигающаяся осень для украинского авиарынка может стать по-настоящему жаркой. Уже с 3 сентября долгожданный лоукостер Ryanair начнет свои полеты из Украины, а немногим ранее, 30 августа, главный конкурент ирландцев венгерский Wizzair объявит о своих планах по захвату украинского рынка бюджетных авиаперевозок. Учитывая, что венгры уже довольно давно обосновались в Украине, скорее всего, говорят эксперты, между двумя перевозчиками может разразиться настоящая схватка за клиентов. Которая, впрочем, зацепит и других лоукостеров.   С покупкой билетов тянуть не стоит "Не исключаю, что нас ждет настоящая ценовая война между Wizzair и Ryanair, которая может опустить средние цены на авиабилеты в Украине до 30%. На этом фоне ожидается и рост пассажиропотока. Но не стоит сильно обольщаться. Лоукостеры не очень любят долго конкурировать между собой. Скорее всего, демпинговые гонки продляться не больше полугода", — подметил в разговоре с UBR.ua директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий.  Другие эксперты менее оптимистичны. Они отмечают, что стоимость билетов может снизиться, но произойдет это несколько позже, ближе к началу следующего сезона отпусков. В пользу такого предположения свидетельствует и пока все еще достаточно высокие цены на билеты у Ryanair. Разгар конкурентного противостояния намечают на весну следующего года. "Ранее анонсировали обвал цен до 10-40 евро, а сейчас мы видим по системам бронирования цены в диапазоне 140-200 евро. Возможно, на более поздние даты будут и более привлекательные цены. Стоимость билетов если и снизится, то ненамного. Речь идет об общем уровне, а не об акциях. Да, будет серия акций, они ими будут меряться, но я бы не сказал, что этот период продлится долго. Надо понимать, что ирландцы заходят в низкий сезон. Вероятнее всего они постараются максимально обкатать технологию в относительно пустых аэропортах, а уже с марта начнется самое интересное", — заметил в разговоре с UBR.ua эксперт общественной организации "Евро-патруль" Вячеслав Коновалов.   Давние враги Стоит отметить, что Wizz Air и Ryanair уже конкурируют на многих рынках Европы, и довольно неплохо при этом уживаются, говорят эксперты. У каждой авиакомпании есть свои плюсы и минусы, свои лояльные пользователи. И Украина в этом смысле не станет для них чем-то более новым. Правда, их ценовое противостояние может аукнуться другим бюджетным игрокам до такой степени, что те, не имея возможности конкурировать с "лоукост-монстрами", будут вынуждены свернуть свои полетные программы, говорят эксперты. В то же время, у самих Wizz Air и Ryanair есть прочная финансовая подушка безопасности, и они не собираются уходить из Украины. Разве только негативные трансформации нашего рынка заставят их сменить планы, как в свое время это произошло с украинской дочкой Wizz Air.  "Возможно, ирландцам все-таки удастся откусить часть рынка у Wizz Air, но заставить их уйти не выйдет. По большому счету, почти все маршруты Ryanair из Украины дублируются Wizz Air. Венгерская авиакомпания сейчас увеличивает частоту существующих рейсов из Украины, и, скорее всего, это и будет их основным способом борьбы с конкурентом - более удобное и разнообразное время вылета, плюс оптимизация европейской сетки под удобные стыковки", — рассказали UBR.ua аналитики из Low Cost Эксперт. Свою позицию на украинском авиарынке перед приходом ирландцев пытаются укрепить и другие перевозчики. И зарабатывают лояльность пассажиров они, конечно же, тоже доступной ценой. К примеру, если раньше на маршруте в Берлин был представлен только МАУ и Lufthansa со средним ценником 150 евро в обе стороны, то теперь слетать в столицу Германии из Киева можно за 30-40 евро туда обратно. Или если раньше 20-30 евро для Польши были акционным предложением, то теперь этим уже никого не удивишь.   Компенсируют допуслугами Дешевизну своих билетов авиаперевозчики компенсируют за счет дополнительных сборов, комиссий и доплат за провозку багажа. "По поводу дополнительных комиссий у лоукостеров - сейчас тренд на оптимизацию времени загрузки бортов, в рамках которой они вводят сборы за провоз ручной клади в салоне. По тарифам на багаж - они и так огромные, и отбивают весь этот демпинг не только у нас, но и по другим рынкам (40 евро в Ryanair, 50 евро у Wizzair если не зарегистрироваться заранее). Так же с 1 ноября Ryanair вводит изменение, согласно которому большую ручную кладь могут провозить только пассажиры с Priority Boarding. Пассажиры, которые об этом забудут, в аэропорту заплатят как за полноценный багаж - еще одна лазейка, чтобы заработать на невнимательных клиентах", — подметили нам в Low Cost Эксперт.  К тому же нужно учитывать, что покупая дешевые лоукост-билеты, в случае отмены рейса пассажирам вряд ли что-то вернут, предупреждают эксперты. Хотя Воздушным кодексом и предусмотрена компенсация в размере 250 евро. При цене билета в 40 евро, естественно, далеко не все лоукостеры спешат ее выплачивать. И именитые перевозчики тут мало чем отличаются от других бюджетных авиалиний. Но даже при сильном падении цен на авиабилеты, украинцы вряд ли массово кинуться летать на самолетах, говорят эксперты. Сейчас, по примерным оценкам аналитиков рынка, только один из пяти наших соотечественников пользуется авиалиниями хотя бы раз в год. В то время как скажем, половина поляков систематически летает на самолетах. В Германии и вовсе эта цифра доходит до 80%. "Если рейсы, к примеру, в Вену вместо 500 евро туда-обратно станут 200 евро, то намного чаще украинцы летать не станут. Ведь нужно учитывать еще и расходы на проживание, питание, экскурсии и пр. Такие траты по карману далеко не всем украинцам", — подметил в беседе с UBR.ua Александр Ланецкий.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Wizz Air откроет еще пять новых маршрутов из Украины С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты? Первый рейс Ryanair из Украины полетит на следующей неделе     Источник  
3 Сентября 2018
"Натали Турс" не сдается

"Натали Турс" не сдается

На туристическом рынке обсуждают неофициальную информацию: президент "Натали Турс" Владимир Воробьёв якобы готовится возобновить работу одного из своих проектов – Letim24. Он был запущен в апреле и позиционировался как онлайн-магазин для туристов экономформата. Сайт успел поработать около двух месяцев и даже отображался в поисковой выдаче Sletat.ru, но после того как "Натали Турс" остановила отправку туристов, стал недоступен. Однако в конце августа сразу два источника сообщили TourDom, что владельцы "Натали Турс" набирают персонал для перезапуска Letim24. По мнению наблюдателей, г-н Воробьёв, понимая, что восстановить репутацию бренда "Натали Турс" не удастся, решил развивать новый торговый знак, который не вызывает негативных ассоциаций у рядового потребителя. Президент "Натали Турс" Владимир Воробьёв эту информацию опроверг – по его словам, таких планов нет: "Мы продолжаем искать интересантов на "Натали Турс" целиком. Эта компания с неплохой историей, которая попала в затруднительное положение. Если найдутся финансы, порядка 700–800 млн рублей, то бизнес можно опять поставить на крыло. С моей точки зрения, это достаточно малые деньги, чтобы выйти на рынок", – рассказал Владимир Воробьёв. И добавил, что если найдутся желающие приобрести отдельно Letim24, такой вариант тоже обсуждается. С учетом резонанса вокруг остановки деятельности "Натали Турс" и общей ситуации на туристическом рынке идея с поиском инвестора выглядит утопичной. Однако на вопрос о том, кому сейчас может быть интересен туризм, Владимир Воробьёв ответил так: "Мордашев сейчас, наверное, за квартал такие деньги инвестирует. Он же не единственный металлург". По словам Воробьёва, у него были переговоры и с зарубежными инвесторами, в частности из Катара, но они ни к чему не привели, поэтому "вся надежда на россиян". Напомним, что туроператор, работавший под брендом "Натали Турс", объявил об отмене всех забронированных туров 4 июля. 23 августа глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал, что компания намеренно затягивает возвраты туристам. Сумма неисполненных обязательств оценивается в 1,5 млрд рублей, при том что реально туроператор вернул только около 3,5 млн рублей. Комментируя эту информацию, Владимир Воробьёв отметил, что компания все-таки частично оказывает услуги. За июль-август выписано авиабилетов на общую сумму 330 млн рублей, и еще столько же предстоит передать агентствам и туристам. "Об этом почему-то не говорят", – отметил Воробьев. На украинском рынке ситуация ещё запутаннее. По последней информации, в украинском офисе туроператора приняли 158 заявлений на компенсации, но этим пока всё и ограничивается. Телефоны руководства и офисный номер туроператора не отвечают, не работает и сайт компании. В начале июля, напомним, туроператор опубликовал порядок приёма заявлений на возврат денежных средств и схему их возмещения. Выплаты обещали начать после 1 октября.     ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почти 200 украинских туристов пострадали от "Натали турс" "Натали Турс" не гарантирует поселение туристов до 30 сентября Ждать ли обострения конкуренции зимой по экзотике?     Источник
3 Сентября 2018



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.