СКОРО
Данное действие доступно
только для специалистов сообщества
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
Рейтинг: 207
Maria Makarova
МакаровТур
менеджер
Есть вопрос - ЧТО С ПРОЛАНДОМ?!
Получила сообщение в соц. сети: Господа! Рекомендуем Вам временно воздержаться от бронирования туров туроператора "ПРОЛАНД". есть информация, что туроператор Проланд - банкрот. Будьте внимательны. У кого уже возникли проблемы с туристами? поделитесь, или это ход конкурентов?
16 Января 2012 в 18:09    Просмотров:  46775     Ответов:  156    
Ответить
 Автор: VictoriaPan     13 Апреля 2012 в 16:27
Коллеги, я сегодня получила информацию, что возврат по моей заявке от СК "Инго-Украина" запланирован на среду, 18.04.12... Подождем...
 Автор: VictoriaPan     10 Апреля 2012 в 18:31
То же самое хочу спросить: кто-то уже "осчастливлен"? Коллеги, если вдруг уже появились "первые ласточки", то не стесняйтесь, маякуйте всем! )))))
 Автор: Olena(Гость)     30 Марта 2012 в 22:39
У нас тоже самое. А кто-нибудь живые деньги уже получил?
 Автор: VictoriaPan     30 Марта 2012 в 19:46
Отправили мы в Проланд все необходимые документы, о чем получили уведомление:"Добрый день !
Ваш пакет документов получен сегодня, 29.03.2012.
Содержимое полностью соответствует перечню документов, высланному Вам ранее.
Пакет документов будет передан в СК "Инго Украина" 02.04.2012 и в дальнейшем мы будем Вас информировать о дате осуществления выплаты. Благодарим за оперативность. С уважением, ТУРОПЕРАТОР ПРОЛАНД" Мне нравится: они всё еще величают себя "Туроператор"....
 Автор: Lyla(Гость)     22 Марта 2012 в 15:11
Совершенно согласна с Викой, что нужно себя защищатьи требовать чтоб ТО имели страховую гарантию на случай не выполнения своих обязанностей, чтоб кроме своего подтверждения присылали и подтверждение оплаты конкретной заявки на отель и за перелет, раз уж не стало доверия к ним. Я думаю нужно все наши предложения по этому поводу собрать и разослать агентствам на согласование, а потом отправить за подписями агентов на министерство- пусть вносят срочно изменеия в закон перед сезоном. Я думаю все хотят жить и работать спокойно, и так хватает в жизни всякого
А по поводу выплат- очень Пролданд хорошо придумал- получите хоть это и скажите спасибо что совсем не кинули, а разницу 40 проц агенты должны выплачивать? хорошо если сумма не большая, а если большая?
Давайте всетаки реально что то предпринимать, чтоб в будущем такого не происходило
 Автор: Наталья(Гость)     21 Марта 2012 в 15:17
Вы прочитайте в гостевой книге на сайте АЛТУ как они это все выполняют.
 Автор: iryna(Гость)     21 Марта 2012 в 14:26
ну и где это на деле? все за счет денег и нервов ТА Почему АЛТУ не несет ответственность за ТО Проланд? если страх. комп. и выплатит 60% то уж оставшиеся 40% могли бы и выплатить. Ведь далеко не все ТО имеют страховки, это и подкупило при бронировании.
 Автор: Наталья(Гость)     20 Марта 2012 в 12:30
Права голоса только ТА и имеют, а еще возможность принимать самостоятельно решения - ...Переваги Програми "Знак Якості АЛТУ" для туристів:

- виконання зобов'язань, передбачених договором на туристичне обслуговування;
- компенсацію збитків у разі неможливості почати подорож з вини турагента або туроператора з Гарантійного фонду;
- оперативне вирішення питань, пов'язаних із захистом прав і законних інтересів споживачів туристичних послуг у разі виникнення непорозумінь між агентом і туристом; Вот прям одно вперед другого спешат выполнять...
 Автор: VictoriaPan     20 Марта 2012 в 11:55
Менеджеры из Донецкого офиса "Проланда" уже работают - в других донецких офисах киевских операторов.. вот так. Я понимаю, что менеджеры донецкого офиса - не руководство ТО "ПРоланд", но осадок остался очень сильный... И я сейчас весьма осторожно отношусь к повышенным комиссиям, даже при раннем бронировании. Так это мне явно что-то напоминает... В свете всех происшедших событий предлагаю выдвинуть требование к туроператорам: 1) наличие страховок; 2) увеличить срок оплаты подтвержденных заявок с 3-х банковских дней (у Пегаса - вообще 2 банк. дня, к слову) до 5 банковских дней. ПО-моему, это резонно и реально. Потому что просто иногда устаю отбиваться, что называется от бухгалтерий киевлян: забронировали например в пятницу в 15 часов, подтверждение и счет уже получили в пятницу, но в начале пятого. В понедельник - "звонок счастья": когда Вы планируете оплатить? Ну, это просто ни в какие ворота... Что должно еще произойти, чтобы мы, ТА, наконец-то вспомнили, что у нас не только обязанности - как перед ТО, так и перед туристами, но есть еще и права, и мы имеем право голоса?
 Автор: Наталья(Гость)     20 Марта 2012 в 10:23
Ася, письма похоже получили все кроме Вас. Но в них же идет речь о до судебном урегулировании претензий, а Ваши претензии,по всей видимости, уже в суде....

Рубрики форума






Место встречи - изменить нельзя! Гласит знаменитая фраза из одноименного кинофильма, а мы, с удовольствием, призываем вас к общению, наши уважаемые пользователи.
Создать тему