В АЛТУ подумали... и сегодня утром вернули логотип Проланда на страничку "Члены"...
Автор:
(Гость)
17 Января 2012 в 11:52
На Шри Ланке принимающая компания Aitken Spence Travels которой Проланд задолжал по слухам около 300 тысяч олларов, настойчиво пыталась выселить наших туристов из отелей, но не смогла. Туристы воспротивились и тогда она начала делать это с помощью полиции, пришлось вмешаться нашему МИДу, только после этого туристов оставили в покое и пытаются уладить ситуацию мирным путем. Я могу себе представить насколько испорчен отпуск у людей которые летели так далеко и заплатили не малые деньги между прочим. Я не понимаю почему из-за долгов турператора нужно портить отпуск людям которые за него ЗАПЛАТИЛИ! Когда же уже это закончится, и наши "законодатели" придумают схему по которой при проблемах у ТО, туристы страдать не будут.
А теперь на сайте АЛТУ страничка "члены" просто не доступна.. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!
И знаете что примечательно? Проланд ведь член АЛТУ... Так вот, с сайта этой самой "солидной" организации значек проланда в списке членов АЛТУ уже отсутствует! АЛТУшники видимо спешат очистить свои ряды от нерадивых членов! А о своих гарантиях перед туристами и турагентами забывают в случае проблем у их членов! А ведь гарантировали каждому "члену" поддержку, а также защиту кадому туристу. Хотя из новостей партнеров на сайте АЛТУ, Проланд еще не успели убрать.. вот и делайте выводы.
Автор:
Lara
16 Января 2012 в 18:23
У моей коллеги приключения туристов и Проланда начались еще 2 января
Часть туристов летела чартерным рейсом Киев-Бурса,по прилёту в аэропорт Бурсы всех туристов рассадили по автобусам,кроме тех, у кого были ваучеры туроператора Проланд.Данным туристам сказали, что их прибывание на курорте не оплачено и их в отель никто не повезёт и не поселит( а это 7 утра 2 января!!!). Им предложили оплатить полностью их тур,а когда принимающая сторона получит деньги от ТО Проланд- Туристам всё вернут. Конечно на такой вариант никто не согласился,долго вызванивали турагентства, через которые велись бронировки, турагентства вызванивали руководство ТО и т.д. К 12 часам приняли решение-туристы дают за номер 700 долларов депозит, а 4 января если поступает за них оплата-им всё возвращают....
Дальше веселее-в этот же день наши туристы летели туда же только из Харькова (Пегасус Эрлайнс). Нас клятвенно заверили ,что до прилёта туристов всё уладят и во всём разберутся,что всё это какое- то недоразумение....
Туристы прилетели,им сказали что у них большие проблемы, тур оператор Проланд за них тоже не оплатил (принимающая сторона была уже другая,не та что встречала туристов из Бурсы)...Короче-платите 510 долларов за семью-тогда поедем,нет-оставайтесь в аэропорту.
Вот такие Рождественские приключения нам приготовил ТО ПРоланд.. 4 января туристам из Харькова деньги вернули беспрекословно,а вот тем кто летел через Бурсу-пришлось по-скандалить.
Как теперь отправлять туристов???Предупреждать ,чтобы брали деньги с собой-вдруг попросят еще раз тур оплатить???
в рядах агентов уже паника, все пересылают друг другу ссылки о том, что туристов на Шри-Ланке выселяют из отелей.у меня лично туристов нет, но приятного мало.еще один банкрот, но есть же операторская страховка, почему не решается вопрос с ее помощью?