Автор:
Юрист(Гость)
18 Января 2012 в 21:33
Уважаемая Вера Анатольевна, во избежание финансовых претензий в будущем к Вам, как к агенту, перестаньте заключать договор от своего имени. Договор на туристическое обслуживание должен быть заключен между туристом и ТО, а не между туристом и Вами. А туристу нужно объяснить эту простую схему: ответсвенность за тур несет не продавец (Вы), а производитель (ТО). Все! И не будет у вас никаких финансовых проблем. В противном случае (заключая договор от своего имени), все риски вы добровольно берете на себя. Оно Вам надо?
Автор:
Вера Анатольевна(Гость)
18 Января 2012 в 14:43
У меня туристы должны были улететь еще вчера 17-го января на Шри-Ланку. Не улетели. У нас нет возможноси вернуть им деньги (нет запасных средств)перебронировать у другого оператора по этой же причине не можем. Подскажите, пожалуйста, как правильно вести себя с туристами? Как правильно им все объяснить, чтобы претензий к нам не было.
Автор:
Makkej
18 Января 2012 в 14:15
Поживем - увидим, конечно хочется надеяться, что все закончится благополучно, но Проланду будет очень трудно после всего ЭТОГО восстанавливать доверие у агентов и у туристов, слухи-то быстро расползутся.
Автор:
Собеседник(Гость)
18 Января 2012 в 13:43
Согласен с OlyaKuzia, Проланд никого не кинет, и скорее всего будет спасать компанию.
"Проланд" - это вам не Кария и не Слобода тур. Все таки компания работает с 1998 года. Уверен, что ее руководство будет бороться и решать проблемы. И никого не кинет. Все таки такой стаж в туризме! Они можно сказать стояли у истоков, я прекрасно помню когда начинал с ними работать, они казались гигантами, ведь Тез туром или им подобными тогда еще даже "не пахло". Так что думаю, они буду спасать компанию и постараются вернуть доверие и агентов и туристов.
Автор:
Евгения(Гость)
17 Января 2012 в 22:37
Получили от "Проланда" письмо с предложением перенести забронированные на вторую половину января туры на март или если нашим туристам такой вариант не подходит - ждать компенсацию в полном объеме и что они приложат максимум усилий для возобновления отправки туристов и выполнения взятых на себя обязательств. Но как после всего того, как туристов выгоняли из отелей и мы ждем с ужасом их возвращения и претензий и после всего того, что написано на форумах и в новостях верить туроператору и надеятся на дальнейшее исполнение обязательств. Наверное уж лучше вернуть деньги, хотя сколько их ждать прийдется?
Автор:
Марина(Гость)
17 Января 2012 в 22:00
А что делать тем кто забронировал туры и туристы еще не вылетели? Сидеть и надеятсячто "Проланд" вернет деньги? Мы же взяли обязательство перед туристами, что же теперь нам за них повторно платить другому оператору? А если нет денег в запасе? Или требовать с туристов повторную оплату? Подскажите.
Автор:
Галина Александровна(Гость)
17 Января 2012 в 15:40
Звонили им в офис, сказали что ждут директора, без него никаких официальных заявлений не могут дать.
Автор:
Евгения(Гость)
17 Января 2012 в 15:20
Проланд прекратил прием заявок и аннулировал все ранее принятые, в том числе проплаченные. Теперь остается ждать когда они вернут деньги.
Жаль, жаль, жаль, очень жаль, что компании бонкротятся, туристы и турагентства от этого страдают, желаю Проланду выкрутиться из непростой для них ситуации с наименьшими потерями!