Автор:
Lyla(Гость)
22 Марта 2012 в 15:14
Совершенно согласна с Викой, что нужно себя защищатьи требовать чтоб ТО имели страховую гарантию на случай не выполнения своих обязанностей, чтоб кроме своего подтверждения присылали и подтверждение оплаты конкретной заявки на отель и за перелет, раз уж не стало доверия к ним. Я думаю нужно все наши предложения по этому поводу собрать и разослать агентствам на согласование, а потом отправить за подписями агентов на министерство- пусть вносят срочно изменеия в закон перед сезоном. Я думаю все хотят жить и работать спокойно, и так хватает в жизни всякого
А по поводу выплат- очень Пролданд хорошо придумал- получите хоть это и скажите спасибо что совсем не кинули, а разницу 40 проц агенты должны выплачивать? хорошо если сумма не большая, а если большая?
Давайте всетаки реально что то предпринимать, чтоб в будущем такого не происходило
А следующим, по всей видимости,или, точнее сказать, следующей может стать авиакомпания "Аэросвит". На завтра из Донецка рейс в Тель-Авив - под большим вопросом. И я жду, отменят рейс или не отменят: есть туристы на завтрашнем рейсе, и есть туристы, кто улетел 18.03.12 с возвратом 25.03.12
Коллеги, давайте начнем "инициативу" снизу, так сказать. Давайте инициируем такое вот требование от ТА: туроператоры должны иметь страховки на случай невозможности выполнения договорных обязательств. Все видят , что произошло с ПРОландом. Но возвратов могло и не быть совсем, как это было в случае с ТО ZETA, Карья тур и т.д. Почему мы только выполняем требования ТО? Давайте выдвинем сове требование тоже. Я уже написала некоторым туроператорам письма по этому поводу. Но если это буду одна я, меня сочтут: а) "больной на голову", б) непонятно что ищущей в этой жизни, в) любой вариант. Если же это будет носить массовый характер, то к н ам, я верю всё-таки в это, то к нам прислушаются...
И действительно - кто же следующий? Это так, риторический вопрос.. После получения "письма счастья" от "Проланда" о возмещении средств пострадавшим туристам..
Автор:
Lyla(Гость)
15 Февраля 2012 в 17:19
министерство по туризму умыло руки-рекомендуют обращаться в суд, а они вмешиваться по "закону" не могут в эту ситуацию, а АЛТУ для чего создавалось? и куда все гарантии ТО можно приложить?
Сегодня попыталась в Интернете найти контакт, куда можно было бы написать (в Министерство культуры и туризма или в Министерство туризма и курортов, бог их знает, столько всего развелось, что называется, а толку - ноль) - на сатйх только адрес и часы приема, и образцы заявлений (не дай Бог, не так подпишешься или не так фразу напишешь - тебе через месяц ответят, что заявление не принято, потому что форма не соблюдена). В общем - никаких "он-лайн прямых линий" я не нашла. На каждом из этих сайтов я сделала поиск по теме "Банкротство туроператора Проланд" или "Туроператор Проланд - проблемы". НИЧЕГО не найдено, нет информации и разделе "Новости" или "Пресс-релизы". Т.е. ни одно, ни второе министерство наша проблема не волнует. У них есть дела куда более важные
Я реально "попала" с "Проландом". Никто ничего еще не вернул. Они отвечают, что жду ответ от страховой компании (они же были застрахованы на 2 млн грн).. По забронированном у них туру моя сестра должна была бы вот улететь 11.02.12 на Шри-Ланку... Сестра дома, готовится к празднованию 8-го Марта - в Москве. и ждет от меня возврата денег.. Да, я полностью согласна со сроками оплат: это касается большинства операторов - срок оплаты максимум 3 банковских дня, минимум - сутки. И большинство не принимает никаких предоплат - только 100% оплата. Наиболее лояльны в плане предоплаты операторы, с кем работаю по европейским направлениям (автобусные и авиатуры) - Артекс-94, Инкомартур, Феерия. Остальные же - "як скажені" - не успеешь забронировать, уже звонок: когда будет оплата?... Давайте действовать, что конкретно предлагается?
Автор:
Lyla(Гость)
13 Февраля 2012 в 17:38
дорогие форумчане, а что уже не обсуждается ситуация с Проландом-или они вернули всем долги? А как будем жить дальше- так же сидеть на "пороховой бочке" до следующего случая? Может уже пора принять закон,который обяжет операторов нести ответственность перед агентами и туристами-предъявляя платежки об оплате за тур агентам? Почему то в Европе оператор не имеет права пользоваться деньгами за тур до тех пор пока не вернется турист и не будет никаких претензий.А мы ,агенты, только должны все быстренько оплачивать в течении суток или двух, а оператор кроме своего подтверждения ничего не должен? И прполучется что мы все -агенты и туристы заложники операторов,которые не несут никакой на самом деле ответственности. Хватит молчать, пора уже действовать
Ну, что Вы, Maria, я и не собиралась "валить" Join Up. Высказала свои мысли вслух. Я с ними работаю. На данный момент вопросов и претензий к ним нет.. )
Автор:
Maria
11 Февраля 2012 в 16:59
по поводу, кто следующий,ради интереса написала партнерам оператора Джоин ап в шри ланке, это Tangerin tours, спросила их мнение о сотрудничестве с укр. оператором, ответ был очень оперативный: надежный партнер, на данный момент все отели проплачены до конца марта, работают они с ними уже 4 года-без проблем. а сплетен-то вокруг джоин ап, так господа, любого можео завалить!