СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
25 Марта 2021

Основатель САГП Равиль Хамитов: о новых турпроектах для турпрофи и их детей

Основатель САГП Равиль Хамитов: о новых турпроектах для турпрофи и их детей

Пандемия навсегда изменила лицо турбизнеса, сделав привычными инструментами онлайн-конференции и удаленную работу. В период карантинных ограничений турагенты освоили все премудрости дистанционного ведения своего бизнеса и в будущем многие из них не захотят возвращаться к привычной офисной работе, а предпочтут оставаться на удаленке, работая по удобному графику без отрыва от семьи и детей. В таком раскладе есть и другой немаловажный момент: снимается вопрос арендной платы и экономится время, затрачиваемое на поездки в офис и обратно. Все это подталкивает к мысли, что в перспективе турбизнесом можно эффективно заниматься, не выходя из дома. Назрело переформатирование не только самого бизнеса, но и самих подходов к его ведению и развитию. Результатом стал запуск новых проектов «Сети Агентств Горящих Путевок», о которых mastertura.com.ua рассказал основатель сети Равиль Хамитов.

Первый из них заключается в том, что тревел-эксперты, разделяющие такие взгляды и имеющие свою базу клиентов и опыт работы 3-7 лет, могут войти в сеть. «Мы предоставляем все условия: платформу для обучения онлайн-продажам, CRM, «белое» оформление, юридическую и консультационную поддержку. Место жительства значения не имеет: Украина будет условно разделена на 14 зон, и в каждой будет свой куратор и свой объём задач. Уже выбраны наши лучшие офисы, к которым можно будет виртуально присоединиться.

Конечно, будет отбор, собеседования, но нас не очень интересует опыт работы в турбизе. Важнее другое – «горящие глаза», открытость ко всему новому, умение и желание учиться», -- говорит Равиль Хамитов. Он уверен, что проблем с подбором желающих работать быть не должно: по его наблюдениям, длительный простой в активных продажах проредил агентский рынок минимум на 15%, так что со свободными кадрами, оставшимися без работы и имеющими достаточный опыт продаж, проблем не будет.

Второй проект представляет собой дальнейшее развитие медиа-школы на базе туристического телеканала Bambarbia.tv. Если раньше к ней имели доступ только турагентства, входящие в САГП, то теперь она будет переориентирована на более широкую аудиторию. Здесь турагентов будут учить сбору и подаче информации: как грамотно и интересно снять видеоролик или провести прямой эфир, не завалив горизонт и показав самое интересное в кадре, как нарастить количество просмотров, правильно продвигая его в соцсетях, как адаптировать снятый контент для разной аудитории. «Вместо того, чтобы много раз проговаривать потенциальным клиентам одну и ту же информацию, можно показать им снятый материал, сэкономив время и себе, и им.

Медиа-школа создаётся не на пустом месте: в нашей базе уже есть свыше 7 тыс. видеороликов, количество просмотров некоторых из них зашкаливает за миллион. Так что учебного материала хватает. Главное – желание учиться. В рамках этого проекта планируем сделать несколько учебных курсов: от минимального уровня, где учим базовым вещам (как наговаривать материал на камеру и правильно писать продающие тексты и т.д), до продвинутого, при котором турагент может стать не только опытным специалистом, но и звездой YouTube. Первый курс будет бесплатным, остальные – на платной основе», -- поясняет Равиль Хамитов. Стоимость курсов он пока не называет, но заверяет, что это не то, на чем его компания планирует зарабатывать: обучение ориентировано на обучение кадров и рост продаж, а не на получение сиюминутной прибыли.

Наконец, третий проект носит рабочее название Crazy сucumbers. Это подразделение также превращается из внутреннего проекта в открытое подразделение. В нём планируется задействовать самую непосредственную и милую часть турсемьи: детей. «Основная цель – сделать весёлую телепередачу, где дети будут не только зрителями, но и ведущими. Дети турагентов понимают, чем занимаются их родители, стремятся им подражать, зачастую лучше нас разбираются в онлайн-технологиях. Так что я уверен, что идею создавать собственный видеоконтент они воспримут «на ура». Тем более, что детский взгляд не так «замылен», как у взрослых. Делясь своими впечатлениями от того или иного курорта, отеля или аквапарка, они могут сделать материал совершенно под другим углом.

Параллельно дети тоже получают базовые знания: как правильно говорить, не бояться камеры. Это будут короткие видеоуроки, максимум по 15 минут, с несложными креативными домашними заданиями, с системой подарков и поощрений. Перед самыми активными будем ставить более серьёзные задачи – например, сделать обзор 10 отелей в Турции. В перспективе любой ученик нашей школы тоже может стать популярным видеоблогером, хотя непосредственно такую задачу мы перед собой не ставим. Мы даём возможность научиться, предоставляя для этого все необходимые инструменты», -- заключил Равиль Хамитов.

           

Беседовал Владислав Фришко


Просмотров: 1713
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.