СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
13 Августа 2021

Вы уже знаете про еще один способ заработка для ТА?

Вы уже знаете про еще один способ заработка для ТА?

 

 

 

На протяжении последних месяцев туристическое сообщество активно обсуждает появление нового ресурса — tooroom.pro. Он позиционируется как b2b платформа, на которой «стыкуются» турагентства и отельеры.

Как заявляют её создатели, сотрудничество взаимовыгодное: турагенты получают доступ к максимально информативной отельной базе и бонусным программам, повышенную комиссию и могут зарабатывать внутреннюю валюту, которой можно пользоваться на собственное усмотрение. Отели же получают возможность нарастить дополнительный канал продаж. Для того, чтобы попасть в каталог tooroom.pro, им нужно создать программу лояльности для турагентов.  

Есть много дополнительных фишек, о которых готов рассказать создатель и идейный вдохновитель проекта — Павел Вишневский. По его словам, основной акцент будет сделан на уникальном исчерпывающем описании отелей. Оно не будет ограничиваться стандартным описанием и фотографиями, которые порой не соответствуют действительности, а будет содержать видеоролики, снятые командой tooroom.pro. «В них можно будет почерпнуть информацию, которую нигде больше не найдешь, вплоть до роликов, посвящённых всем категориям номеров, перечня коктейлей на баре, оттенкам и «калибру» песка на пляже и т.д. Для того, чтобы снять такие видео, в отель выезжает команда tooroom.pro. В дальнейшем будем привлекать профессиональных операторов с соответствующим оборудованием», — рассказал Павел Вишневский.

Как это будет выглядеть, можно увидеть уже сейчас: в соответствующем разделе сайта уже выложена информация по трем отелям, в дальнейшем базу планируется расширить до 50 отелей по ряду ключевых туристических направлений: в первую очередь Турция, Египет, Греция, Мальдивы, Доминикана.

Что касается бонусной программы лояльности для турагентств, предоставляемой отелями, то она в общих чертах выглядит так: турагенту нужно зарегистрироваться на сайте и осуществить бронировку отеля у того или иного туроператора. Бонус будет получен только после возвращения туриста с отдыха и при условии, что он напишет об отеле отзыв. Количество бонусов зависит от количества бронировок, по разным отелям размер вознаграждения может быть разным. Бонусы позволяют приобретать дополнительные ночи в отелях для себя и своих туристов.

Также Павел Вишневский рассказал, что на сегодняшний день в системе зарегистрировано более 800 турагентов Украины. За регистрацию каждый пользователь тоже получает бонусы, они также начисляются за новых приглашенных членов. Кстати, регистрация пока бесплатна. В ближайшее время будет подготовлена видеопрезентация проекта, ведутся также переговоры с организаторами осенней туристической выставки UITM.

Мнения участников рынка о перспективах такого начинания неоднозначны. Основатель «Сети Агентств Горящих Путевок» Равиль Хамитов обращает внимание на то, что создание видеоконтента — только полдела. «В базе нашего туристического телеканала Bambarbia.tv есть 7800 видеороликов, посвящённых отелям и курортам, но деньги это не приносит. Насколько они способствуют популяризации отеля, тоже вопрос: видео быстро устаревают, то, что было снято до пандемии, уже история, зачастую отель в начале и в конце сезона радикально отличается, — рассуждает он. — Поэтому мне будет любопытно посмотреть, сможет ли команда tooroom.pro найти способ окупить расходы на видеоконтент. Если да, то это будет успех».

СEO Piligrim.ua Павел Головненко в свою очередь говорит о том, что его привлекла возможность дополнительного заработка на бронировках, будь то дополнительные ночи или повышенная комиссия. «По некоторым из них дополнение к стандартной комиссии 4%, это уже неплохо», — говорит он.

В целом на данном этапе турагенты относятся к проекту с оптимизмом. Как раз в силу бонусной программы и возможности заработать. «По сути агент ничего не теряет, зато приобретает доступ к более полной информации. К минусам проекта пока можно отнести небольшое количество отелей. То же самое и относительно вовлечённых пользователей ресурса: их должно быть несколько тысяч, чтобы отели обратили на него внимание и согласились сотрудничать», — подводит итог один из собеседников.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Альберт Ованесов занял пост директора известного ТО

Черногорию почти распродали до конца лета

Что со спросом на Турцию?

Вже можна бронювати зиму!

В Турции и Греции справляются с пожарами

Турагентства: спрос бьет рекорды

Элвис Абдураимов на новом месте

Европа открывается, но правила меняются

 

 

 

 

 

 

Владислав Фришко           


Просмотров: 1185
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.