На декабрь анонсированы сразу две дальнемагистральные чартерные программы, заказчиком которых является один из крупных ТО.
Судя по опубликованному расписанию, полётная программа в Канкун стартует 28 декабря и продлится до 22 марта, вылеты будут выполняться раз в десять дней. Такая же периодичность предусмотрена и по рейсам в Ла-Роману, первый вылет намечен на 7 декабря, вторая частота добавится 3- декабря, полеты продлятся до мая.
В рассылке ТО «Компас» указано, что партнером-перевозчиком является МАУ, борт -- Boeing 777-300. Исполнительный директор компании Дмитрий Гудзий уточнил, что на обоих маршрутах будет задействован такой класс воздушного судна, который позволит долететь до Канкуна и Ла-Романы без промежуточной посадки на дозаправку.
По его словам, «Компас» является заказчиком обеих чартерных программ, но готов делиться блоками со всеми желающими, и другие туроператоры уже проявили интерес к заявленным цепочкам. «Что касается контрактинга с отелями, детали пока раскрывать не буду, но готов сказать, что будут эксклюзивные объекты размещения, которые на украинском рынке больше никто не предлагает», -- уточнил Дмитрий Гудзий. Пакетные туры уже доступны для бронирования все цены и отели уже есть в онлайне.
Представители турбизнеса в целом отнеслись к новости позитивно. Директор «Аполло-Тур» Андрей Демура напомнил, что доминиканское направление уже давно «обкатано» туроператорами, прошлогодние чартеры в Ла-Роману и Пунта-Кану тоже загружались хорошо. «Поэтому перспективы этого направления я оцениваю позитивно, даже с учетом того, что параллельно чартеры в Доминикану поднимает Anex Tour», -- говорит он. Что же касается прямого рейса в Канкун, то и здесь, по его мнению, есть на чем сыграть: многие отели работают по системе «все включено», к тому же у Мексики достаточно простые правила въезда. А если другие туроператоры действительно проявят интерес к анонсированным рейсам и возьмут там блоки, это станет дополнительным аргументом в пользу их успеха.
Директор GTO.ua Михаил Тюрин отмечает, что сейчас турбизнес работает в другой реальности: пандемия поменяла правила игры, и предыдущий опыт уже не помогает. При нынешнем раскладе может «выстрелить» направление, которое раньше считалось неперспективным. В то же время любая новая инициатива может быть обречена на провал. «Многое будет зависеть от ситуации на мировых рынках, которая нестабильна. Если зимой будут новые волны распространения коронавируса, то мы снова столкнемся с сокращением спроса. Если этого не случится – тогда, скорее всего, программы состоятся. В общем, поживем – увидим», -- рассуждает собеседник.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Выгодная спецуслуга на рейсах в Анталию
Чартер на горнолыжные курорты пока один?
Альберт Ованесов занял пост директора известного ТО
Черногорию почти распродали до конца лета
В Турции и Греции справляются с пожарами
Турагентства: спрос бьет рекорды
Элвис Абдураимов на новом месте
Европа открывается, но правила меняются
Владислав Фришко