Результаты очередного исследования представил на World Travel Market 2011 (WTM) ведущий мировой аналитик рынка LGBT (речь идет о сегменте, который занимают туристы с нетрадиционной ориентацией) «Out Now Consulting», которая оценила маркетинговый потенциал LGBT-рынка (туристы-лесбиянки, геи, би- и транссексуалы) в 165 млрд. долларов, которые эта категория туристов ориентировочно израсходует на отдых в 2012 году.
В основу аналитики легла долгосрочная исследовательская программа LGBT2020, которая считается крупнейшим постоянно действующим проектом в области маркетинговых исследований названного сегмента. Статистика, о которой идет речь, была представлена на днях на WTM в рамках мастер-класса, который Out Now устраивает для участников мероприятия вот уже пять лет подряд. По мнению специалистов, несмотря на трудности экономического характера, связанные с общим финансовым климатом на планете, LGBT-рынок продолжает расти.
Проспективное исследование «LGBT2020» является частью десятилетнего исследования, посвященного жизни и быту LGBT-сообщества планеты. Инициатором и исполнителем исследования выступает крупнейший мировой аналитик данного сегмента компания «Out Now».
Говорит Председатель WTM Файона Джефри (Fiona Jeffery): «Появление результатов нового глобального исследования, проведенного «Out Now», с одной стороны, означает переход на качественно новый уровень отношения нашей отрасли к LGBT-сообществу, а с другой стороны, демонстрирует свою принципиальную важность, с точки зрения информирования о развитии одного из ключевых и наиболее динамично развивающихся сегментов мировой туриндустрии. Сконцентрировав свое внимание на туристах нетрадиционной ориентации, исследование LGBT-20 фактически обозначило ведущим игрокам мирового туристического рынка самый широкий диапазон стратегических подходов и решений в этой сфере». Кстати, по данным отчета, речь, прежде всего, идет о Соединенных Штатах, которые лидируют по ежегодному объему денежных средств (51.2 млрд. долларов), вложенных сюда самими туристами.
С точки зрения подушевых расходов, первое место, причем второй год подряд, занимает Австралия, каждый LGBT-турист которой в год тратит в среднем 3981 доллар на отдых и развлечения (по данным за 2011 год). За ними следуют гомосексуалы-американцы с 3413 долларами в пересчете на одного представителя этой категории туристов. Самыми экономными, с точки зрения подушевых расходов, оказались LGBT-туристы из Аргентины, Мексики и Польши. Если говорить об Аргентине, то отдельный респондент в среднем вложил в туризм 2.030 долларов. В Польше единичный респондент ограничился 1869 долларами.
А вот список городов, которые респонденты хотели бы посетить в ближайшие три года, возглавил Нью-Йорк. Второе место в виш-листе опрошенных занимает Сидней, третье - Рио. На четвертой строчке оказался Париж, и лишь пятое место досталось Сан-Франциско.
Лондон, занявший шестое место в списке, привлекает гей-путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии. А Париж является приоритетным направлением для туристов из Южной Америки, опережая по этому показателю столицу Великобритании.
В списке стран, которые гей-туристы хотели бы посетить в первую очередь, лидируют США. За ними следуют Франция, Испания, Великобритания и Италия.
Источник: Турпром