СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
30 Ноября 2011

Въездной турпоток в Шри-Ланку бьет все рекорды

Въездной турпоток в Шри-Ланку бьет все рекорды
Впервые в истории туриндустрии Шри-Ланки въездной турпоток в страну в течение года превысил цифру в 700 тысяч человек. В 2010 году въездной турпоток в страну составил чуть больше 650 тысяч человек, а в этом году данный показатель уже достиг 750 тысяч, что на 34.2% больше. Туристический офис Шри-Ланки объявил о присуждении специального приза и дополнительного турпакета прибывшему сегодня 750-ти тысячному туристу.
 
Среди европейских государств, граждане которых выбирают Шри-Ланку местом для отдыха, лидируют Великобритания, Франция и Германия. В этом году большое влияние на увеличение количества туристов оказали Латинская Америка, Карибы, Австрия, Бельгия, Дания и Нидерланды. Только из этих регионов прибыло больше 250 тысяч человек из имеющегося на сегодня числа в 750 тысяч.
 
Как сообщает туристический офис Шри-Ланки, количество украинских туристов посетивших остров в этом году так же увеличилось, рост составил  26,5%  по сравнению с 2010 годом. Этому, по мнению специалистов, поспособствовало увеличение количества авиарейсов по данному направлению, в том числе запуск прямого авиарейса Киев – Коломбо авиакомпании Aerosvit, выполняемого сейчас 2 раза в неделю (сначала авиакомпания поставила три рейса в неделю, но позже отменила одну из трех частот по просьбе туроператоров из-за недозагрузки). Так же на Шри-Ланку в этом году летают авиакомпания Fly Dubai (через Дубаи) – 4 раза в неделю из Киева, 2 раза в неделю из Харькова, 2 раза из Донецка и компания Air Arabia (через Шарджу) – 5 раз в неделю из Киева, 1раз в неделю из Харькова и 2 раза из Донецка.
 
"Безусловно, количество туристов из Украины увеличилось благодаря, как увеличению объема перевозки, так и более высокой конкуренции среди операторов по данному направлению, как следствие, "привлекательные" цены для конечного потребителя – туриста" - прокомментировал новость заместитель директора компании "Проланд" Андрей Кибиш.
 
"Суммарный спрос бронирований по Шри-Ланке безусловно вырос" - отмечает начальник отдела маркетинга компании "GTO" Данил Марчишин, "полетело больше авиакомпаний, больше операторов продвигает это направление, наверно поэтому бронировок больше лично для нас не стало, но в целом рост продаж по данному направлению конечно же увеличился".
 
По мнению специалистов важную роль в увеличении туристического потока на остров сыграла маркетинговая компания запущенная в 2011 году. «Освежающая Шри-Ланка – Поездка 2011» - так называлась эта компания рекламирующая Шри-Ланку как остров который может предложить лучший отдых для каждого своего гостя, где можно обрести свободу и ощутить на себе освежающую энергию солнца. Все рекламные мероприятия последующих двух лет будут направлены на то, чтобы к 2016 году въездной турпоток вырос до 2.6 млн.
 
Автор: Элли Брус

Просмотров: 1365
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.