Маркетинговая кампания "Шопинг по-парижски" (Shopping by Paris), рассчитанная на привлечение туристов к участию в зимних распродажах, уже в шестой раз открывается 1 декабря в столице Франции. Продлится она до 14 февраля.
Побывав в это время в Париже, туристы со всего мира смогут получить скидки до 50% на размещение в некоторых отелях и до 20% - на услуги ресторанов, экскурсии и посещение достопримечательностей. Скидки предоставляются также в некоторые дни на услуги персональных консультантов по шопингу и музейную карту Paris museum pass.
Гостям столицы Пятой республики офис по туризму предлагает шесть тематических маршрутов шопинга, разделенных по стилям.
Париж - туристическое направление номер один в мире. В 2010 году город посетили 28,2 миллиона человек. По статистике международной системы возврата НДС Global Blue, с апреля по сентябрь 2011 года расходы зарубежных покупателей в городе составили 4,7 миллиарда евро, что на 25% больше, чем за тот же период 2010 года. Среди самых активных покупателей - китайцы, россияне, бразильцы, туристы из Гонконга и Саудовской Аравии. Как сообщает Франс Пресс, в туризме и торговле занята четверть населения столицы Франции. Всего в городе 5,9 тысячи магазинов одежды.
По статистике офиса по туризму и конгрессам города, до 60% иностранных туристов, посещающих Париж, выбирают его именно ради шопинга. Главные конкуренты Парижа в борьбе за поклонников шопинга - Лондон, признанный недавно лучшим европейским городом для совершения покупок, и Дубай.