Тайские власти принялись за восстановление имиджа страны на мировых туристических рынках после сильнейшего за последние 50 лет наводнения. Новая программа продвижения получила название «Прекрасный Таиланд».
Тайское управление по туризму (ТАТ) распространило пресс-релиз, в котором сообщается, что наводнение в основном затронуло центральные провинции и незначительно сказалось на состоянии достопримечательностей в масштабах всего Таиланда. Также отмечается, что такие популярные курорты как Паттайя, Пхукет, Краби, Хуа-хин и Чиангмай не пострадали в результате наводнения. Не затронула стихия и главный аэропорт Королевства Суваннапхуми.
По прогнозам тайской стороны окончательное восстановление туристического сектора страны произойдёт ближе к марту следующего года, а в продвижение новой программы будут участвовать все 25 заграничных турофисов ТАТ.