Мэри Портер, PR-менеджер Skyscanner и совладелец ресторана в Эдинбурге, считает, что весьма распространенное мнение, что еду в самолете едва ли можно назвать съедобной, уходит в прошлое. Из-за жесткой конкуренции в гражданской авиации компании стараются выделиться, отличиться от других, запомниться пассажиру качеством сервиса и заслужить его доверие. Это подтверждает исследование, проведенное всемирно-известным сайтов поиска авиабилетов Skyscanner.
В ходе исследования выяснилось, что пассажиров лучше всего кормят на борту Turkish Airlines. Авиалинии, где предлагают самые вкусные блюда и где их лучше всего подают, выбирала комиссия, состоящая из независимых пассажиров. В голосовании участвовало более 100 человек из разных стран мира. В списке авиакомпаний, питание на борту которых должны были сравнить пассажиры, оказалось 19 авиаперевозчиков из разных стран мира. После подсчета голосов, более половины авиакомпаний, включенных в список, набрали 70 и больше баллов из ста. Инвестиции в питание оказались удачными, так как большинство голосующих оценили питание на борту как "вкусное" и "очень вкусное".
Turkish Airlines заняли первое место, набрав 86 баллов за свое авиаменю, в которое входят такие блюда, как фаршированные баклажаны и пирожные с грецкими орехами и грушей. В авиакомпании так же не забывают и о клиентах с особыми предпочтениями: в меню есть блюда для детей, кошерные и вегетарианские блюда, морепродукты. Второе место у Singapore Airlines, которую в свое время консультировал знаменитый шеф-повар Гордон Рамси. Национальная авиакомпания ОАЭ - Etihad заняла третье место, обогнав своего соперника-соотечественника авиакомпанию Emirates, оказавшуюся на пятом месте, вслед за ирландской Aer Lingus. Российский Аэрофлот вошел в десятку и занял девятое место, набрав 71 балл из ста. Он оставил позади таких гигантов как Air France, British Airways, Lufthansa, Alitalia и другие авиалинии.
Автор: Евгения Фадеева