Американец Артур Берковиц (Arthur Berkowitz) был вынужден провести весь 7-ми часовой перелет из Аляски в Филадельфию стоя из-за того, что тучный сосед занял не только свое, но и его кресло.
Инцидент произошел еще 29 июля на рейсе 901 авиакомпании US Airways, однако известно о нем стало только сейчас благодаря блогу защитника прав потребителей Кристофера Эллиота (Christopher Elliott).
По словам Берковица, после посадки он обрадовался, когда обнаружил, что среднее кресло в его ряду было свободным. Однако радость быстро превратилась в кошмар после того, как в салон вошел запоздавший пассажир, весом более 180 кг, поскольку соседнее место оказалось единственным свободным в самолете.
В результате тучный пассажир занял свое место и половину соседнего кресла, а Артуру Берковицу ничего не оставалось кроме как стоять в течение всего полета в проходе или на кухне.
По его словам, он обратился за помощью к бортпроводникам, однако те лишь выразили свое сочувствие и признали ошибку агента посадки, который позволил тучному пассажиру пройти в самолет без оплаты 2 мест.
Наибольшее возмущение у Берковица вызвало то, что в течение всего полета он не мог воспользоваться привязными ремнями, чего требуют правила безопасности полетов.
По прилету пассажир написал письмо в авиакомпанию US Airways с просьбой вернуть ему стоимость перелета или предоставить ваучер на аналогичную сумму. Однако в итоге авиаперевозчик лишь извинился за доставленные неудобства и предложил ваучер на 200 долл, назвав это "последним лучшим предложением".
Подобной компенсацией Берковиц остался недоволен, поскольку, по его словам, не были учтены угрозы безопасности, а за сам билет он заплатил более 800 долл.