Наша редакция продолжает расследовать сложившуюся ситуацию с проблемами у туристов компании "Проланд" на Шри-Ланке, в Эмиратах и в Турции о которой мы сообщали 16 января. Руководство компании подтверждает, что из-за неурегулированных вопросов, касающихся исполнения условий договоров с принимающими компаниями, в перечисленных выше странах, возникли проблемы с размещением и трансфером туристов. Однако, как заверили в компании, на сегодняшний день, все проблемы туристов решены, все расселены и продолжают отдыхать. Всего, на сегодняшний день, заграницей находятся 66 туристов компании – 40 на Шри-Ланке, 20 в ОАЭ и 6 – в Турции, Улудаге.
Но! Во избежание дальнейших проблем, компанией принято решение о приостановлении отправки туристов по всем направлениям, начиная с 14 января. Всем турагентствам рекомендовано рассмотреть возможность переноса туров, забронированных на вторую половину января - на февраль-март 2012 года. "С теми, кому такой вариант не подходит, будет решаться вопрос о выплате компенсации в полном объеме", – сообщил Ярослав Ицковский, директор компании "Пролад". "В сложившейся ситуации "Туроператор "Проланд" приложит максимум усилий для возобновления отправки туристов и выполнения взятых на себя обязательств", – говорится в официальном письме туроператора, отправленном в турагентства, бронировавшие туры для своих туристов, на даты после 14 января.
По информации руководства компании, туроператор гарантирует всем туристам и турагентствам 100% возврат средств, уплаченных за отмененные туры, в течение двух-трех недель, и такое распоряжение уже передано бухгалтерии компании.
По всей видимости, руководство "Проланда" будет бороться до конца и намерено спасать компанию, успешно работавшую на украинском рынке более 10-ти лет, своими силами, не объявляя о банкротстве и не перенося выплаты по несостоявшимся турам на страховщиков.
Автор: Евгения Фадеева