СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
20 Января 2012

Право на компенсацию!

Право на компенсацию!

Все пассажиры потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia, в том числе украинцы, имеют право получить компенсацию стоимости круиза, а также имущественного и морального ущерба. Но для этого им придется пройти целый ряд инстанций.

 

Согласно новому туристическому кодексу Италии, в течение 10 рабочих дней после возвращения в Украину, все пострадавшие туристы должны подать заявления на возмещение всех материальных или неимущественных убытков, таких как: возврат стоимости билетов, потеря предметов и личных вещей, утрата документов, испорченный отпуск. Заявления должны быть лично подписаны и отправлены заказным письмом с уведомлением о получении в главный офис компании-судовладельца, адрес которого указан на сайте Costra Crociere.

 

Помочь в решении этого вопроса всем украинским туристам, пострадавшим  в кораблекрушении взялся туроператор «Инфлот Круиз энд Ферри Украина». По информации Дмитрия Глушенка, коммерческого директора вышеназванной компании, всем туристам и агентам, чьи туристы участвовали в этом круизе,  компанией было разослано информационное письмо, в котором сообщаются сроки подачи заявлений, а так же информация о том, куда пострадавшие могут обратиться для подачи соответствующих заявлений. Дмитрий сообщил, что сегодня, в пятницу 20 января, юридические компании, которые координируют действия туристов и помогают им в формировании претензии надеятся закончить сбор заявлений.

 

"Такие серьезные иски должны составить юристы, причем профильные! Мы предоставили туристам возможность воспользоваться услугами таких людей, если кто-то посчитает возможным составить ходатайство сам – мы, разумеется, передадим такую претензию в "Косту", - добавил Дмитрий.

 

Руководитель "Инфлот Круиз энд Ферри Украина", сообщил туристам, что вне зависимости от того, через какую компанию они бронировали прервавшийся круиз,  с составлением и отправкой заявлений в офис компании судовладельца, всем пострадавшим украинским туристам может помочь компания  "Международная Юридическая служба" (Одесса). Сайт компании: www.interlegal.com.ua

 

Также Дмитрий напомнил: крайним сроком для подачи жалоб на компенсацию материального ущерба является 10-дневный срок, который исчисляется с момента возвращения туриста на родину.

 

Для решения вопроса, касающегося возмещения морального ущерба, у туристов есть больше времени. Подать исковую жалобу можно до 14 апреля 2012 года (в срок до 3 месяцев после инцидента).

 

Автор: Евгения Фадеева

 


Просмотров: 1441
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.