Круизная компания Сosta Cruises начала возвращать деньги за несостоявшийся круиз украинцам, пострадавшим при крушении лайнера Costa Concordia.
По информации, предоставленной Дмитрием Глушенком, коммерческим директором компании "Инфлот Круиз энд Ферри Украина", денежные средства компания перечисляет непосредственно на личные банковские счета в размере полной стоимости круиза на каждого туриста.
Кроме того, компания в индивидуальном порядке, учитывая особенности каждого конкретного случая, устанавливает размер возмещения затрат на перелеты и трансферы, включенные в круизный пакет, транспортные расходы, медицинские услуги.
"Следующий этап выплат - компенсация моральных издержек в размере 11.000 евро - не имеет четкой даты реализации, но "Коста" обещает не затягивать решение этого вопроса. Разумеется, эта сумма также будет отправляться непосредственно на р/с туриста", уточнил Дмитрий.
Это пособие будет выплачиваться в целях возмещения ущерба, связанного с утратой багажа и личных вещей пассажиров, а также в рамках компенсации морального ущерба, причиненного участникам кораблекрушения.
Для работы по обеспечению быстрой выплаты компенсаций в штаб-квартире Costa Cruises в Генуе создается специальная оперативная служба, которая будет рассматривать все связанные с этим вопросы. В этих целях компания завела специальный e-mail (rimborsiconcordia@costa.it) и телефонный номер для справок (848-505-050).
Примечательно, что 11 тысяч евро будут выплачиваться всем пассажирам, включая детей любого возраста, даже в случае, если они путешествовали на судне бесплатно. Кроме того, Costa Cruises обязуется вернуть своим клиентам все ценности, которые будут извлечены из пассажирских кают, прежде всего из судовых сейфов.
Автор: Евгения Фадеева
Мастер тура