СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
29 Февраля 2012

Британская авиакомпания обучит персонал общаться с пассажирами шепотом

Британская авиакомпания обучит персонал общаться с пассажирами шепотом

Британская авиакомпания Virgin Atlantic, принадлежащая миллиардеру Ричарду Брэнсону, пригласила к сотрудничеству тренера "по шепоту", в обязанности которого входит обучение экипажа лайнеров тихому разговору, сообщает The Telegraph.

 

Предполагается, что в ходе однодневного тренинга экипаж научится искусству нашептывать с громкостью от 20 до 30 децибел на ухо самых взыскательных пассажиров, заплативших за самые дорогие билеты в новый и, по мнению компании, самый шикарный "высший класс" на борту ее лайнеров.

 

По мнению руководства Virgin Atlantic, такая мера позволит достичь "успокаивающего эффекта" при воздействии на путешественников, которые за билет из Лондона в Нью-Йорк и обратно платят около 6 тысяч фунтов стерлингов (более 7 тысяч евро).

 

По данным авиакомпании, салон "высшего класса", который будет представлен вниманию общественности в апреле 2012 года, предложит пассажирам самые "комфортабельные и длинные небесные кровати". В новом салоне, созданном по последнему слову техники, будут также кресла нового дизайна, рассеянное освещение, стеклянная и глиняная посуда.

 

В ходе тренинга персонал авиакомпании научится, как лучше чувствовать пассажиров, "читать" мысли и ненавязчиво будить их.

 

"Невероятно важно, чтобы весь персонал авиакомпании Virgin Atlantic имел доведенные до совершенства навыки, которые создадут нашим пассажирам самые приятные впечатления от полета", - цитирует издание слова назначенного на должность тренера по "шепоту" Ричарда Фитцжеральда.

 

Источник: РИА.Туризм


Просмотров: 1415
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.