Южная Корея всерьез озабочена проблемой безопасности гостей страны. Властные структуры государства намерены жестко пресекать любые попытки вымогательства у приезжих туристов. Этим грешат местные таксисты, мелкие бизнесмены, представители туристических компаний. Помимо усиления мер по обеспечению безопасности гостей, прибывших в туристических целях в Южную Корею, власти приняли решение повышать качество оказываемых туруслуг. Для этого они объявили запрет на работу гидов, не имеющих специальной лицензии.
Как заявил руководитель бюро туристической индустрии при министерстве культуры, спорта и туризма республики Син Ён Он (Shin Yong-eon), Корея всегда считалась привлекательной для иностранных гостей азиатской страной, славящейся гостеприимством и хорошо развитой туристической инфраструктурой.
Ежегодно в Южную Корею приезжает на отдых примерно 10 млн. туристов со всего мира. Однако добрую репутацию республики могут окончательно испортить мошенники из числа местных жителей, работающих в сфере туризма и нечестно наживающихся на приезжих, сообщает РИА Новости. Син Ён Он заверил, что власти будут вести жесткую борьбу с вымогателями и нарушителями закона.
Одним из предпринимаемых государством действий, направленных на обеспечение безопасности туристов, является создание многоканальной «горячей линии» для иностранных гостей, общаться по которой они смогут на своем родном языке. В планы властей южнокорейской республики также входит установление контактов и взаимовыгодного сотрудничества с представителями торговли и сферы оказания туристических услуг. Таким образом планируется проводить пропаганду честного и корректного ведения бизнеса среди предпринимателей и повысить привлекательность страны для иностранных гостей.
Со своей стороны Министерство спорта и туризма Южной Кореи обещает ужесточить контроль над деятельностью турфирм с целью своевременного выявления и пресекания незаконных методов их обогащения за счет иностранных туристов, особенно китайцев.
Неоднократно были установлены случаи продажи некоторыми местными туристическими и экскурсионными агентствами дешевых, но с заведомо плохим качеством оказываемых туруслуг, путевок. Как правило, это плохо освоенные направления, путешествуя по которым доверчивые иностранцы вынуждены совершать дорогие покупки ненужных им вещей и предметов. Именно этот вид мошенничества является основным в жалобах от туристов.
Власти Южной Кореи намерены разрешить эту давно существующую в стране проблему и обеспечить своим гостям достойный уровень обслуживания.
Источник: fineworld