Совет по туризму Каталонии одобрил образование нового туристического бренда Коста-Барселона. Новая марка объединяет территории, прежде носившие названия Коста-дель-Гарраф и Коста-де-Барселона - Маресме.
Бренд Коста-Барселона включает в себя районы Маресме, Гарраф, Баш-Льобрегат и Альт-Пенедес. Таким образом, Совет по туризму Каталонии поддержал инициативу властей провинции Барселона по созданию единого туристического бренда, охватывающего все ее побережье. Цель акции - упростить продвижение марки за рубежом и использовать известность среди путешественников столицы региона как туристического бренда.
На территории автономной области Каталония насчитывается девять туристических брендов, каждый из которых обладает уникальными особенностями - Коста-Барселона, Коста-Брава, Коста-Даурада, Барселона, Террес-де-лЭбре, Террес-де-Льейда, Центральная Каталония, Валь-дАран и Пиренеи.
Новый бренд был представлен на ярмарке World Travel Market в Лондоне - одном из крупнейших международных событий в сфере туризма, говорится на сайте Совета по туризму Каталонии.
История: otpusk