Большинство клиентов туроператора "ITC", которые должны были отправиться на отдых после приостановки деятельности компании 5 апреля, решили не отказываться от отдыха и отправиться в поездки по линии других туроператоров, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР). По словам руководителя правовой службы АТОР Надежды Ефремовой, туристы бронируют гостиницы в основном через компанию "Русский Экспресс".
"Туроператор, в свою очередь, взаимодействует с зарубежными партнерами "ITC" с тем, чтобы туристы получили те же услуги, которые они бронировали первоначально. Страховая компания "Мегарусс-Д", застраховавшая финансовую ответственность туроператора ITC, согласилась перечислять компенсации за повторное бронирование наземных услуг в течение трех дней после получения заявления и документов, подтверждающих повторную оплату проживания и иных услуг через других туроператоров.
Около десяти пакетов документов страховщик уже проработал", - рассказала она. По ее словам, этот механизм позволяет не отказываться от отдыха тем туристам, чьи вылеты должны состояться в ближайшие даты. Поэтому очередность рассмотрения обращений туристов в "Мегарусс-Д" также соблюдается в зависимости от даты их вылета. "Туристам по-прежнему предлагается два варианта действий: отправиться на отдых с повторной оплатой наземного обслуживания (авиабилеты у абсолютного большинства туристов оплачены) или отказаться от тура полностью. В этом случае туристы будут получать компенсации по стандартной процедуре в полном объеме или в пропорции. На данный момент "Мегарусс-Д" рассматривает заявления только тех туристов, чьи вылеты должны состояться до 31 мая текущего года", - добавила Ефремова.
Источник: votpusk