Этнографические деревни в Черногории приобретают все большую популярность. Именно поэтому эти места отдыха перед началом каждого туристического сезона стараются предложить своим гостям какую-либо новинку. В этом году этнодеревня Montenegro порадует любителей сельского туризма необычным сувениром - экологически чистым "мылом для очистки совести".
Его создатели не раскрывают ни ингредиентов, ни принципа "воздействия мыла на совесть", однако уверяют, что для особенно скептически настроенных людей некоторые экземпляры будут бесплатными.
Кроме того, в этом году в деревне Montenegro можно будет увидеть "сельскую" рекламу: объявления, размещенные на коровах, сообщает "Все о Черногории". Хозяева этнотуристического комплекса уверены, что такая форма рекламы будет весьма эффективна, ведь в течение лета здесь отдыхают десятки тысяч гостей со всего мира, а реклама, помещенная на таком необычном носителе, как корова, привлечет дополнительное внимание.
Этнодеревня Montenegro в районе Плужине (Plužine) - первый туристический комплекс подобного рода, появившийся в стране. Она была создана в 2006 году. За первый год ее существования здесь было совершено 120 ночевок, а уже следующий сезон принес десятикратный рост турпотока.
Источник: novosti.travel