В информационно-туристическом центре Евпатории появилась новая услуга для отдыхающих и евпаторийцев – информационный киоск. В здании главного офиса центра по улице Тучина установлен специальный терминал, где можно получить информацию об отдыхе в Евпатории и в Крыму. Здесь содержатся сведения о территории, экскурсионных маршрутах, туристических объектах, достопримечательностях, объектах размещения и питания. Услуги терминала бесплатные, поэтому воспользоваться им может любой желающий.
Информационный киоск был предоставлен городу проектом Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» в рамках меморандума о сотрудничестве. Подобные терминалы появились и в других городах автономии.
По словам менеджера по туризму и экскурсиям центра Геннадия Крылова, сотрудники сами обновляют и вносят информацию о городе в терминал. При этом в каждом крымском регионе, где установлены такие киоски, содержится и обновляется информация о Евпатории. В настоящее время в системе работают города Бахчисарай, Севастополь, Керчь, Ялта, поселки Дачное и Заозерное. Для удобства в киоске можно получить информацию на четырех языках – украинском, русском, английском и крымскотатарском.
Преимуществом терминалов является и то, что они помогают наладить взаимодействие между информационно-туристическими центрами Крыма. Планируется, что сеть киосков будет расширяться по Украине. Тогда появятся новые возможности в направлении увеличения туристического потока.
Источник:evpatoria