Лоу-кост авиакомпания "Wizz Air" полностью обновила дизайн своего интернет-сайта. Работы по внедрению модернизированной системы бронирования и "заливке" нового дизайна велись два дня: с 23 по 24 июня.
В это время авиакомпания временно закрыла продажу билетов, а также сделала невозможной покупку дополнительных сервисов и онлайн регистрацию.
Основное внимание пассажира на обновленной странице авиакомпания обращает на форму бронирования, пользоваться которой стало удобнее. Пассажиру теперь нет необходимости искать город в огромном выпадающем списке, т.к. название аэропорта можно ввести вручную, и система автоматически подберет необходимый город по первым введенным буквам.
Однако второй шаг при покупке билета отображает теперь расписание и цены только на выбранный рейс, в то время как ранее система показывала рейсы на неделю.
Впрочем, модернизация сайта все еще продолжается, поскольку, например, раздел с таблицей тарифов на месяц временно не работает. Также не исправлены некоторые ошибки в верстке.
Источник: avianews