"Турфирма "САМ" предостерегает субъектов туристического рынка Украины относительно сотрудничества с туристической компанией "Demax Travel". Такое сообщение "САМ" распространил среди украинских турагентов в связи с тем, что компания "Demax Travel" , которая заключила договор с "САМом" на блок мест на рейсах Киев – Анталия - Киев и, по информации "САМа", систематически не выполняла условия договора в части оплаты.
Также, турфирма "САМ" проинформировала агентов о том, что в случае дальнейшего не выполнения компанией "Demax Travel" условий договора, туристическая компания "САМ", являясь генеральным заказчиком вышеупомянутого авиарейса не будет нести ответственность перед агентами и туристами компании "Demax Travel" по обеспечению авиаперевозок.
Судя по всему, считают эксперты, история с невыполнением обязательств, тянется уже достаточно давно, так как из-за нескольких задержек с оплатой, "САМ", имеющий заслуженный авторитет на рынке, вряд ли стал бы распространять информацию о проблемах с партнером по чартеру, прекрасно понимая, что это существенно ухудшит имидж компании "Demax Travel", которая совсем недавно вышла на украинский рынок.
По всей видимости, ситуация говорит о том, что "Demax Travel" испытывает нехватку средств, всязи с низкой заполняемостью рейсов (к примеру на субботнем рейсе 30 июня, практически в пик сезона, " Demax Travel" заполнил всего 24 кресла на рейсе в Анталию из 80-ти имеющихся у него) и сейчас у компании возникли сложности.
Корреспонденту нашего портала учредитель "Demax Travel" г-н Кенан Озиндже сообщил, что никаких трудностей с выполнением обязательств перед туристами у компании нет, а также добавил, что задержки с оплатой могут возникнуть у любого туроператора и не стоит из-за этого паниковать и раздувать скандал, а также сообщил, что юрист компании рассматривает возможность иска к компании "САМ" за распространение информации о неоплате.
Предостережение "САМа" – это не первый "звоночек" в адрес "Demax Travel". Несколькими неделями ранее, один из турагентов пожаловался нашему порталу на грубое обращение с ним по телефону одним из менеджеров туроператора, а 25 июня на электронную почту нашего портала поступило сообщение от клиентов компании, в котором сообщалось, что туроператор "Демакс" "испортил медовый месяц и отдых молодоженам" отправившимся на отдых в Турцию в отель "Crystal Admiral Resort Suites & SPA 5*" (Турция/Сиде) 16 июня. В письме сообщалось, что сначала гиды, которые должны были сопровождать туристов в шопинг туре исчезли в неизвестном направлении, оставив туристов поздно вечером одних в незнакомом городе и туристам пришлось возвращаться в отель самостоятельно, а затем, на 4-й день отдыха, этим же туристам сообщили в отеле, что их выселяют, потому что компания "Demax Travel" не перечислила деньги на счет отеля: "из 7 дней отдыха, мы два дня то выселялись, то заселялись, то сидели с вещами в Лобби-баре, потому что "Демакс" тянул резину и обещал проплатить, но не выполнял обязательств" - говорилось в сообщении.
Директор компании "Demax Travel" Виктор Калашник, на просьбу нашего портала прокомментировать претензию туристов, ответил следующее: "Во время первичного инструктажа всех гидов, которые планируются к работе в сезон все они вежливые и культурные. Сожалею, что произошел такой случай, который описан уважаемыми туристами. Мы устно запрашивали суть этого конфликта, и принимающая сторона говорит, что все гиды предельно вежливы с нашими туристами. Что касается проблем с непоступлением вовремя денег в отель, то это связано не с плохой работой нас, как оператора, а, вероятнее всего, с несвоевременной оплатой принимающей стороны отелю".
Безусловно, у любой туристической компании, и в особенности у начинающего туроператора, могут возникать сложности и сбои в работе. Но, желая завоевать доверие рынка на таком направлении как Турция, где приходится конкурировать с крупнейшими и опытнейшими игроками, такими как "Pegas Touristik", "TEZ Tour", "Coral Travel" и другие, стоит все-таки внимательнее относится и к сервису, и к выполнению обязательств, уверены эксперты.
Автор: Дмитрий Корецкий