Многие крупные туроператоры, большинство из которых реализуют свой турпродукт через туристические агентства страны и не работают напрямую с туристами, в последнее время, стали активно продвигать свой бренд именно среди потенциальных туристов. Их цели предельно ясны: повысить узнаваемость торговой марки и стимулировать туристов, приходящих в офисы туристических агентств, к покупке туров конкретного туроператора.
Портал Мастер тура решил выяснить насколько эффективны их усилия и провел независимый опрос среди украинских турагентов, чтобы узнать влияет ли имя туроператора на выбор туриста при покупке тура у турагента.
7,8% из 270 пользователей портала, участвовавших в трехнедельном опросе, ответили, что турист приходит к ним с желанием купить тур определенного туроператора, и 27% опрошенных ответили, что туристы доверяют выбор нужного туроператора им, как своему турагенту. Еще 11,9% участников опроса считают, что на выбор туристов, в первую очередь, влияет надежность авиакомпании, качество услуг в отеле и прочие составляющие тура.
Но, больше половины участвовавших в опросе пользователей портала Мастер тура, а именно 53%, уверены, что туристов волнует не имя туроператора, формирующего турпродукт, а стоимость этого самого турпродукта.
Такие результаты позволяют сделать вывод, что на выбор большинства украинских туристов, при покупке тура в турагентствах страны, в первую очередь, влияют стоимость тура, степень доверия своему турагенту, надежность авиакомпании и качество услуг в отеле, а также прочие составляющие тура, а уже в последнюю очередь имя оператора формирующего турпродукт. Так что, как ни крути, а путь туроператора к сердцу туриста все еще лежит через турагента.
Автор: Евгения Фадеева