Согласно исследованию маркетингового агентства Greenlight, люди чаще всего ищут туры в понедельник.
Проанализировав активность запросов туров в Google, эксперты Greenlight пришли к выводу, что компании зря тратят деньги на рекламу через эту поисковую систему в выходные дни, сообщает сайт АТОР. Наибольшее количество запросов по турам приходится на понедельник. Второй пик запросов происходит в среду, а далее в течение недели их количество ежедневно сокращается.
Меньше всего туры ищут по субботам. В воскресенье количество запросов незначительно возрастает. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что туркомпании переоценивают количество потенциальных туристов, которые заходят в интернет для поиска вариантов отдыха в выходные дни.
В Greenlight отметили, что многие крупнейшие британские туроператоры уже подхватили эту тенденцию. Однако большинство туркомпаний бросают все рекламные возможности на выходные дни, не осознавая, что больше всего туристы предаются мечтам об отдыхе в первый рабочий день, а не во время отдыха в уикенд.
Источник: news.turizm