По результатам исследования, проведенного Управлением Культуры и Туризма Бодрума, больше всего жалоб от туристов отдыхающих в областях Бодрум, Мармарис и Фетхие, поступает на плохую гигиену и назойливых зазывал.
Комментируя результаты исследования, региональный директор Управления Культуры и Туризма области Мула, Камиль Озер, отметил, "Очевидно, что гигиена до сих пор является проблемой номер один. В связи с этим мы постоянно проверяем отели в нашем регионе, особенно небольшие отели, на соответствие их услуг стандартам гигиены и качества, принятым в стране".
Председатель правления Союза Турагентств Турции в Бодруме, Севинч Гокбель, также отметил значительный рост жалоб туристов на качество предоставляемых им интернет услуг.
Говоря о том, что до сих пор купив тур или определенную услугу через интернет, туристы могут в результате оказаться в крайне затруднительном положении, Гокбель отметил, "Очень часто туристы жалуются на то, что не получают обещанного им на страницах интернета отельного сервиса. Почти всегда бывает разница между тем, что им обещают в интернете и тем, что они потом получают по прибытию в отель".
Источник: tourexpi