Международный аэропорт "Борисполь" и авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) урегулировали возникшие накануне финансовые вопросы.
Об этом аэропорт сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
"Авиакомпания возобновила платежную дисциплину соответствии с действующими договорами на обслуживание. В период проведения переговоров все рейсы авиакомпании "МАУ" в аэропорту "Борисполь" обслуживались в четком соответствии с суточным планом полетов", - говорится в сообщении аэропорта в социальной сети.
"Аэропорт гарантирует всестороннюю поддержку базовых перевозчиков", - цитирует "Борисполь" на Facebook слова генерального директора аэропорта Антона Волова.
В то же время, как сообщили УНИАН в "МАУ", возникшие финансовые вопросы касались рабочих моментов выставления счетов и были решены в рабочем порядке.
Кроме того, в "МАУ" сообщили, что вопрос переходя авиакомпании в новый терминал "D" будет рассматриваться после решения аэропортом вопроса транзита между внутренними и международными рейсами с сохранением минимального стыковочного времени на существующем уровне 1 час 10 минут — 1 час 15 минут.
Напомним, Международный аэропорт "Борисполь" заявил о намерении с 28 октября 2012 года — с начала зимней навигации, перевести рейсы базовых национальных авиаперевозчиков — авиакомпаний "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины в новый пассажирский терминал "D".
Источник: wing