Когда известный бизнесмен, один из основателей и бывший соучредитель одного из ведущих туроператоров "Tez Tour" - Левент Айдын вышел из состава учредителей компании и оставил пост генерального директора "Tez Tour Турция", который бессменно занимал со дня основания компании, он объявил о том, что хочет сосредоточиться на IT проекте.
Сегодня мы можем оценить результат работы предпринимателя и его команды.
31 августа 2012 года в отеле "Delphin Imperial Hotel" в Анталии состоялась пресс-конференция, на которой присутствовало порядка 380 ключевых фигур отельного бизнеса Турции. Компания IATI, в 2010 году запустившая под руководством Левент Айдына сервис он-лайн бронирования авиабилетов, представила ведущим отельерам Турции инновационный проект. Теперь он-лайн система объединяет в себе не только предложения по авиаперелетам, но и отели и трансфер. Новая технология, по словам ее создателей, объединяет в себе все преимущества сервисов он-лайн бронирования и традиционных туроператорских предложений.
"Мы предлагаем вам не только новые технологии, но также и новую модель бизнеса. Благодаря этой модели вы будете ближе к клиентам. Наша эпоха – эпоха объединения. Пришло время объединяться. Потребители хотят создавать сами свой продукт (тур). Я очень горжусь тем, что сегодня вам представляю инновационные возможности в IATI" - заявил Левент Айдын на конференции.
Принципиально новым в предложенной модели IATI стало то, что у агентства появится возможность самим комбинировать все составляющие тур пакета – перелет, проживание и трансфер. При этом клиент может производить оплату проживания, как в турагентстве, где производилось бронирование, так и непосредственно при поселении в отель тем самым, исключая риск потери своих средств. Отели, в свою очередь, получают преимущества в том, что система дает возможность самим регулировать свои предложения на рынке.
"IATI – не является туроператором. Это платформа, где встречаются 3 основные части туристического бизнеса – авиаперелет, проживание, трансфер" - заявил в своем выступлении Бахадыр Герчек, руководитель департамента по работе с отелями.
"В течение 2 лет с момента создания компании, IATI активно работает в 14 странах с более чем 10 тысячами агентств. Сегодня мы расширяем спектр услуг, добавляя проживание и трансфер. Наша цель, за короткий срок, выйти на рынки туристических услуг в 50 странах. А в дальнейшем система IATI будет доступна пользователям во всем мире." - сказал Герчек.
"Сегодня отели не могут делать что-нибудь без одобрения туроператора. Система продаж сегодня не контролируется. Отели не могут контролировать свои цены. Если отель дает скидку, необходимо отслеживать была ли она выпущена туроператором, дошла ли она до агентства и воспользовался ли скидкой клиент. Благодаря IATI вы избавитесь от подобных проблем" - подчеркнул Бахадыр Герчек в обращении к отельерам.
По мнению разработчиков проекта, от такой схемы работы выиграют и отели, и авиакомпании, и агентства и клиенты.
"Мы будем проводить переговоры с авиакомпаниями, которые осуществляют регулярные рейсы, начнем работу с ними по увеличению рынка. Хотим начать работать по этому принципу сначала в Анталии. Наша система будет предлагать не только курортные гостиницы. Мы планируем также работать с городскими отелями. Владельцы городских отелей не хотят работать с туроператорами напрямую, так как это ограничивает их действия в случае изменения ситуации на рынке. Работая с нами и наблюдая изменения цен на рынке, отели смогут оперативно вносить изменения в системе IATI", заявил заместитель генерального директора компании IATI Бюлент Айдын.
Автор: Дмитрий Корецкий