Многие аэропорты начинают использовать приложения для смартфонов, Twitter и GPS с целью улучшить свой сервис.
Согласно данным последнего опроса швейцарской многонациональной информационной организации SITA, представляющей телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли, последние технологические тенденции и инновации в авиационном секторе говорят о том, что в мире наступает "эра умных аэропортов".
Руководство аэропортов не жалеет денег для этих целей, поскольку считает, что будущее – за технологическими инновациями. Целью является максимально облегчить как пребывание пассажиров в самом аэропорте, так и на борту самолета.
В первую очередь, речь идет о создании различных приложений, с помощью которых пассажир мог бы легко найти информацию о состоянии рейса, времени ожидания, а также получить всю необходимую информацию об инфраструктуре нужного аэропорта.
Девять из десяти аэропортов намерены вложить средства в создание мобильных приложений к 2015 году, а 78% аэропортов планируют сделать это с помощью социальных сетей. В настоящее время только 10% аэропортов предлагают услуги по ориентированию на территории аэропорта с помощью мобильных приложений.
Кроме того, 60% аэропортов к 2015 году планируют создать систему выдачи багажа в режиме авто сервиса.
Источник: euromag