В марте 2013 года "Centara Hotels & Resorts" откроет в Паттайе свой четвертый отель. Им станет 5-звездочный "Centara Grand Resort & Spa Pattaya", расположенный в Phratamnak Hill, в восточной части города.
"Centara" будет управлять отелем согласно контракту, подписанному в феврале 2010 года с "Cliff Residence Company Limited", которая является частью "Tulip Group".
Новое 9-этажное здание будет состоять из 161 номера и сьюта. На его строительство, включая приобретение земли, будет потрачен 1.1 млн. бат.
"Мы очень тесно работаем с "Tulip Group", чтобы данный проект принес хорошие плоды. Мы рады тому, что можем сообщить дату открытия отеля», - сказал Тирайют Чиративат (Thirayuth Chirathivat), главный исполнительный директор "Centara Hotels & Resorts".
"У отеля отличное расположение, он находится в центре эксклюзивного района Фратамнак, в двух минутах ходьбы от Фратамнак Бич. Это будет дорогой отель клубного типа. Мы абсолютно уверены в будущем Паттайи, этот красивый отель является важным стратегическим шагом в наших планах на рост", - добавил Чиративат.
В отеле в течение всего дня будет работать ресторан "Oceana", где будут предлагаться блюда международной и тайской кухни. В соответствии с задуманной тематикой здесь установят огромный аквариум. Под крышей отеля будет располагаться ресторан "Altezza", специализирующийся на итальянской кухне и легких блюдах, из него будет открываться живописный вид на океан и город. Для посетителей будут также работать маленький гастрономический магазин "Crumbs" и французское бистро.
В отеле будут предлагаться услуги спа-центра «Spa Cenvaree», фитнес-зал и бассейн.
"Centara Hotels & Resorts" - ведущий отельный оператор Таиланда, под его началом работают 38 отелей deluxe и первого класса, расположенных во всех основных туристических местах на территории королевства. Еще 18 отелей находятся на Мальдивах, во Вьетнаме, на индонезийском Бали, в Шри-Ланке, на Маврикии в Индийском океане. В общей сложности компании принадлежат 56 отелей. Бренды "Centara" и предлагаемые ими услуги удовлетворяют потребности особых категорий посетителей, таких как семейные пары, семьи с детьми, индивидуальные посетители, деловые туристы и корпоративные группы.
Источник: tourprom