Аэропорт "Борисполь" не будет приостанавливать рейсы авиакомпании "АэроСвит", поскольку авиаперевозчик на данный момент выполняет гарантийные обязательства по уплате средств за полученные услуги. А также идут переговоры с авиакомпанией о реструктуризации задолженности и схемы предоплаты на ближайшие дни.
"Аэропорт "Борисполь" не будет приостанавливать обслуживание рейсов авиакомпании "АэроСвит" с 12.00 9-го января 2013 года, поскольку авиаперевозчик на данный момент выполняет гарантийные обязательства по уплате денежных средств за полученные услуги", — говорится в сообщении.
Пресс-служба "Борисполя" также напоминает, что решения о задержке или отмене рейсов принимает сама авиакомпания. Также, согласно сообщению, переговоры о реструктуризации задолженности компании продолжаются.
Напомним, что за последние несколько дней авиакомпания "АэроСвит" отменила большое количество своих рейсов из-за финансовых трудностей. Однако, после того как Министерство инфраструктуры Украины совместно с Государственной авиационной службой 9 января провело встречу с руководством компаний "АэроСвит" и "МАУ", на которой обсуждалась ситуация с отменой и задержкой авиарейсов, авиакомпания сообщила, что гарантирует дальнейшее выполнение всех внутренних авиарейсов, а именно по направлениям Киев - Ивано-Франковск - Киев, Киев - Днепропетровск - Киев, Киев - Донецк - Киев, Киев - Львов - Киев, Киев - Одесса - Киев, Киев - Симферополь - Киев согласно утвержденному расписанию выполнения регулярных внутренних рейсов в период ИАТА Зима 2012/2013, действующий до 31 марта 2013 года.
Авиакомпания гарантирует дальнейшее выполнение всех дальне- и средне магистральных рейсов, кроме рейсов по направлениям Киев-Варшава, Киев-Минск, Киев-Бухарест, Киев-Копенгаген и Донецк-Тбилиси, сообщает Мининфраструктуры. Обслуживание пассажиров будет осуществлять как авиакомпания "Аэросвит" так и авиакомпания "Международные авиалинии Украины".
В том, что касается компенсации за отмененные рейсы, то в соответствии с действующими правилами пассажирских перевозок воздушным транспортом, все пассажиры, которые приобрели билеты, должны быть либо обслужены авиакомпанией либо им должны вернуть деньги.
Автор: Дмитрий Корецкий