Крупнейшая украинская авиакомпания "АэроСвит", которая переживает финансовые трудности и отменяет ежедневно десятки рейсов, создала антикризисный штаб для обслуживания и информирования пассажиров, который также организует дополнительные рейсы для их доставки, сообщает "АэроСвит" в пятницу.
Кроме того, компания обещает внедрить оперативную процедуру возврата средств за неиспользованные билеты на своем сайте.
"В связи с введением временного расписания полетов и с целью его обеспечения и информирования пассажиров об оперативных изменениях в графике рейсов авиакомпании, "АэроСвит" создала антикризисный штаб. В его состав введены представителей всех ключевых подразделений компании по обеспечению выполнения рейсов и обслуживания пассажиров. Антикризисный штаб кроме полетов, предусмотренных временным расписанием, также организует дополнительные рейсы для доставки пассажиров компании", - говорится в сообщении.
Компания обещает также, что в ближайшее время будет разработан и реализована оперативная процедура возврата средств за неиспользованные билеты, которой пассажиры отмененных рейсов смогут воспользоваться в режиме онлайн на сайте авиакомпании. Сейчас она работает в тестовом режиме. Через активизацию соответствующей ссылки на главной странице сайта пассажир получит доступ к "форме возврата средств". Ему будет предложено внести в форму стандартные данные (фамилия, имя, отчество, номер билета, контактная информация, необходимый комментарий) и оформить запрос на возврат средств. Подобная процедура будет доступна и на странице авиакомпании в социальной сети Facebook.
Источник: rian