СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
21 Января 2013

Болгария презентовала новый туристический бренд страны

Болгария презентовала новый туристический бренд страны

Туристические власти Болгарии презентовали новый туристический бренд этой страны, в том числе новые логотип и слоган, сообщили местные СМИ.

 

Как пишут СМИ, новый бренд будет использоваться для продвижения Болгарии как туристического направления, начиная с осени 2013 года.

 

По словам заместителя министра экономики, энергетики и туризма страны Иво Маринова, концепция предполагает представление Болгарии как дружелюбного и не до конца изведанного направления. Новый слоган: "Болгария – открытие, которым стоит поделиться".

 

Помимо национального туристического логотипа и слогана будет использоваться еще 10 новых маркетинговых стратегий для каждого из видов туризма и для конкретных регионов (в частности, малоизвестного региона Фракия).

 

Туристические власти Болгарии ожидают 25-процентного роста турпотока в страну в первые пять лет реализации стратегии. И.Маринов отметил, что новый бренд позволит сделать болгарский турпродукт более узнаваемым и конкурентоспособным, а также удвоит количество посещений страны с целью туризма в ближайшие 10-15 лет.

 

 

Источник: interfax

 


Просмотров: 2382
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.