"АэроСвит" начал увольнять своих работников так и не выплатив им зарплаты. Руководство называет причиной ареста счетов, но на них 0 грн. 0 коп. Самолеты компании уже переводят к перевозчику "МАУ"
С 24 января компания "АэроСвит" уже начала увольнять своих работников. Через час пребывания в главном офисе "АэроСвита", пять человек вышли с сообщением об увольнении. Сколько еще человек попали под сокращение – компания умалчивает и до сих пор не выплачивает зарплату работникам.
Антон Одвиенко, бывший бортпроводник "АэроСвита": "Руководство задолжало мне 2500 гривен, а когда их выплатят – не сказали. И раньше, когда сообщали, что "АэроСвит" выплатил 19000 гривен своим работникам – я ничего не получил. По 200 гривен отдали рабочим, и то до буквы "Ж" (по фамилии), поэтому мне ничего не досталось".
Генеральный директор "АэроСвита" Юрий Емельянов, на совещании в Прокуратуре киевской области, причиной невыплаты зарплат назвал арест нескольких счетов. На что представитель исполнительной службы Главного управления юстиции в Киевской области ответил: "Да, по решению суда арестованы счета, но на них – 0 гривен, 0 копеек. Поэтому это никак не влияет на выплату заработных плат".
"Сейчас работники" АэроСвита "могут надеяться на то, что проблема с невыплатой зарплат и сокращением решится,когда процесс банкротства компании быстрее признают незаконным", – отмечает Вениамин Тимошенко, председатель профсоюза бортпроводников.
Зато процесс банкротства де-факто уже начали. Вместо ежедневных 50 рейсов служащих ждет всего 10 – в феврале. "АэроСвит" постепенно сливается с "Международными авиалиниями Украины". "На сегодня уже 2 самолета" АэроСвита "летают под регистрационными номерами "МАУ", еще 4 – готовятся к передаче", – сообщает Вадим Рачительный, председатель профсоюза организации обеспечения полетов "АэроСвит".
Дальнейшее слияние "МАУ" и "АэроСвита" может привести к монополизации авиа рынка миллиардером Игорем Коломойским. Поэтому диктовать оплату труда и цены на билеты будет одна авиакомпания в Украине.
Источник: wing