СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
8 Февраля 2013

"МАУ" и "АэроСвит" получили назначения на маршруты друг друга в декабре 2012 года

"МАУ" и "АэроСвит" получили назначения на маршруты друг друга в декабре 2012 года

Как стало известно, авиакомпании "АэроСвит" и "МАУ" еще в декабре 2012 года получили право на полеты по маршрутам друг друга. Распределение частот по более чем 60 направлениям было произведено 11 и 13 декабря минувшего года.

 

В справке Госавиаслужбы, которая находится в распоряжении издания avianews.com, говорится, что "АэроСвит" получил назначения по двум десяткам маршрутов. Среди них направления между Киевом и Берлином, Франкфуртом, Веной, Парижем, Женевой, Цюрихом, Амстердамом, Хельсинки, Лиссабоном, Мадридом, Барселоной, Миланом, Римом, а также Симферополем и Франкфуртом. Сейчас полеты по этим маршрутам с украинской стороны выполняет только "МАУ".

 

В свою очередь "МАУ" получила право на эксплуатацию более 40 воздушных линий, полеты по части из которых до сворачивания рейсов выполнял "АэроСвит".

 

В этот список входят направления между Киевом и Варшавой, Ереваном, Баку, Будапештом, Бухарестом, Прагой, Софией, Стокгольмом, Нью-Йорком, Торонто, Хошимином, Минском, Кишиневом.

 

Таким образом, на конец 2012 года в случае сворачивания деятельности одного из авиаперевозчиков второй получал возможность начать полеты по освободившимся направлениям.

 

О своем намерении получить назначения на маршруты "АэроСвита" уже заявили авиакомпании "Ютэйр Украина" и "Wizz Air Украина". Однако это произошло уже в январе 2013 года — т.е. спустя месяц после того, как маршруты уже были распределены.

 

В ноябре 2012 года, Мининфраструктуры Украины опубликовало проект приказа, который должен был поменять существующую схему назначения авиакомпаний на международные маршруты, которую многие называют непрозрачной.

 

Он предусматривал, что выдавать право на полеты за рубеж украинским авиакомпаниям будет Госавислужба, основываясь на решении специальной комиссии при Мининфраструктуре по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации международных воздушных линий.

 

Сейчас решение о назначении того или иного авиаперевозчика Госавиаслужба принимает самостоятельно.

 

Выдавать назначения планировалось после проведения инициированного Мининфраструктуры конкурса. При этом срок принятия решения должен был сократиться с 30 до 10 дней.

 

 

 

Источник

 


Просмотров: 1921
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.