При этом 83% пострадавших все же получили свои чемоданы обратно, правда, с задержкой. А 1 миллиону пассажиров багаж так и не вернули, сообщает Infox.ru. Такие данные опубликовала исследовательская компания SITA.
Как считают эксперты, в целом, ситуация с утерей багажа немного улучшилась по сравнению с 2011 годом, хотя число жалоб и увеличилось. В 2011 году 25,8 миллионов человек обратились за помощью. Однако в 2013 году вырос и объем пассажиропоток - 2,95 млрд человек. Таким образом, из тысячи пассажиров в 2012 году только 8,83 человека остались недовольны доставкой багажа, в то время как в 2011 году их было 8,99.
За последние шесть лет значительно снизилось число единиц багажа, который был задержан, поврежден или украден.