В Крыму намерены серьезно заняться обучением хотельеров гостиничному бизнесу для повышения уровня обслуживания туристов в отелях и здравницах республики, об этом Курортно-информационному центру сообщил первый замминистра курортов и туризма Крыма Николай Маринов.
По словам чиновника, одна из первостепенных задач – обмен опытом между крымскими и турецкими коллегами и современное обучение хотельеров Крыма по системам "Хаускипинг", "Фронт-офис" и "Бэк-офис". Отметим, что в обучении будут принимать участие не все гостиницы Крыма: обязательными условиями являются круглогодичность, высокая наполняемость туристами, а также обновление основных фондом в ближайшие несколько лет.
Примечательно, что в обучающей программе будут принимать участие не только известные отели, но и "молодые" места размещения. Поясним, что "фронт-офис" - это группа подразделений, которые напрямую работают с туристами. "Бэк-офис" - группа подразделений, не работающая с туристами напрямую. "Хаускипинг" - служба, занимающаяся обеспечением чистоты в помещениях.